Moscow Business School
8 800 700 33 03
ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Гнускина
Александра
Александровна

Executive MBA, эксперт-практик в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2011 — н. в. — Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь, департамент исследований фармацевтического рынка и здравоохранения, развитие направления Healthcare
  • 2009–2011 — Консалтинговая компания «ИРМАКС», директор по стратегии и маркетинговым исследованиям, управляющий партнер
  • 2006–2009 — Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт», руководитель отдела исследований инфраструктуры фармацевтического рынка РФ и зарубежных стран
  • 2005–2006 — Фармацевтический дистрибьютор «МОРОН», старший менеджер группы координации поставок и продаж
  • 2004–2005 — Фармацевтический дистрибьютор «Полифарм», старший менеджер отдела маркетинга
  • 2002–2004 — ЦВ «Протек», фармацевтический дистрибьютор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация новых направлений бизнеса
  • Консалтинг участников фармацевтического рынка (консультирование по ведению бизнеса на территории России и оптимизации ассортиментного портфеля иностранных фармпроизводителей, по выбору потенциальных партнеров для дистрибуции продукции на территории России и в странах СНГ; M&A-консалтинг)
  • Стратегическое планирование и разработка конкурентных стратегий
  • Маркетинговая оценка компаний для M&A на фармацевтическом рынке
  • Бизнес-консультирование по предпринимательским проектам
  • Маркетинговые исследования

Преподавательская деятельность

  • 2012 — н. в. — Институт экспериментальной экономики и финансов МГУ имени М. В. Ломоносова, проведение мастер-классов в рамках программы «Разработка и анализ бизнес-планов для слушателей Президентской программы», корпоративных обучающих программ
  • 2004–2006 — Преподаватель на курсах повышения квалификации: «Коммерческая логистика», «Бизнес-планирование», «Основы предпринимательства»
  • 1999–2001 — Консультант по внедрению информационных систем на производственных предприятиях

Публикации и достижения

  • 2013 — Учебное пособие для программы MBA, Moscow Business School, «Управление лояльностью потребителей»
  • 2008 — Соавтор книги «Новейшая история фармацевтического рынка России»
  • 2006–2009 — Автор публикаций о развитии системы товаропроведения на фармацевтическом рынке РФ, дистрибьюторского сегмента фармацевтического рынка РФ и стран СНГ, рынка нелекарственных средств в РФ для СМИ «Фармацевтический вестник», «Парафармацевтика»
  • Обоснование стратегии развития иностранного производителя на рынке РФ в условиях реформирования рынка

Образование

  • 2008–2011 — Kingston University London совместно с АНХ при Правительстве РФ, MBA (Executive) with Commendation, стратегический менеджмент
  • 2010 — Центр международных MBA программ совместно с АНХ, курс International «Next practices» in Marketing Course
  • 1995–2000 — Ижевский государственный технический университет, экономика и управление на предприятиях
ПОСТУПИТЬ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта