Moscow Business School
8 800 700 33 03
ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Гусаков
Игорь
Валерьевич

Кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж

Профессиональный опыт

Более 10 лет опыта руководства аналитическими подразделениями в крупнейших FMCG-компаниях

  • 2013 — н. в. — Независимый консультант по внедрению процесса планирования продаж и операций
  • 2007–2012 — ОАО «Вимм-Билль-Данн», директор департамента коммерческой информации
  • 2003–2007 — ОАО «Лебедянский», начальник департамента планирования и анализа
  • 2001–2003 — ОАО «Исток», начальник аналитического отдела

Профессиональные компетенции

  • Аналитическая отчетность
  • Хранилища данных и системы отчетности
  • Процесс планирования продаж и операций
  • Методология планирования продаж
  • Разработка инструментов прогнозирования спроса
  • Методология планирования ценовых промоакций
  • Вторичные продажи: сбор и анализ данных
  • Планирование вторичных продаж
  • Создание отчетности о продажах на основе объединения данных о первичных и вторичных продажах (т. н. объединенные продажи)
  • Планирование объединенных продаж

Выступления и публикации

  • Гусаков, И. В. Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG: монография / И. В. Гусаков. — М. : «Нобель Пресс», 2014
  • Гусаков, И. В. Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами / И. В. Гусаков // Управление продажами. — 2008. — № 5

Образование

  • 1997–2001 — Институт вычислительной математики РАН, аспирантура
  • 1991–1997 — Московский физико-технический институт (МФТИ)
ПОСТУПИТЬ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта