Moscow Business School
8 800 700 33 03
ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ахунова
Рената
Георгиевна

Действующий франчайзер. Председатель подкомитета по франчайзингу, комитета по предпринимательству и развитию потребительского рынка ТПП ВО. Консультант агентства FranchMe
Имеет большой практический опыт в разработке бизнес-концепций, франшиз. Автор «Концепции стратегического маркетинга Воронежской области»

Сфера профессиональных интересов

  • Франчайзинг и лайсензинг
  • Управление инновациями на коммерческом предприятии
  • Маркетинг территорий
  • Стратегический и операционный маркетинг

Практическая деятельность

  • 2006–2009 — Директор ООО «Первый издательский дом»
  • 2005–2006 — Советник директора филиала компании «Росгосстрах»
  • 2003–2005 — Директор коммуникационного агентства Litegroup communications
  • 2003 — Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций группы компаний «Ангстрем»
  • 2002 — Коммерческий директор филиала ИД «Коммерсантъ»
  • 2001 — Коммерческий директор филиала радиостанции «Европа Плюс»

Образование

  • КГМУ, экономика и управление на предприятии, финансовый менеджер
  • МЭБиК, связи с общественностью, связи с общественностью в государственных и общественных структурах

Основные публикации

  • Ахунова, Р. Г. Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций / Р. Г. Ахунова // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — № 5
  • Ахунова, Р. Г. 8 способов стать франчайзером [Электронный ресурс] / Р. Г. Ахунова. — Режим доступа: http://zubryru.livejournal.com/148382.html
ПОСТУПИТЬ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта