Moscow Business School
8 800 700 33 03
ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Габдуллина
Ляля
Маратовна

Бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2008 — н. в. — НОУ ВПО «Московский технологический институт «ВТУ», Moscow Business School, тьютор-преподаватель по дисциплинам «Общий маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Управление продажами», «Управление переговорами», «Управление внутрикорпоративным PR», «Управление связями с госструктурами (GR)», «Продвижение в социальных сетях», «Электронная коммерция», научное руководство ВКР, разработка и проведение вебинаров
  • 1999 — н. в. — Башкирский государственный университет, старший преподаватель кафедр экономики, управления и финансов и маркетинга и рекламы
  • 2010 — н. в. — Бизнес-консультирование МСБ-сферы: бизнес-планирование, разработка стратегии развития, стратегии вывода на рынок нового товара, коммуникационная программа, продвижение
  • 2010 — н. в. — Молодежный центр маркетинговых технологий, учредитель, исследовательская и консультационная деятельность
  • 2008–2010 — ООО «Марка», директор по маркетингу
  • 2006–2008 — ООО «УПТК Башэлектромонтаж», начальник отдела маркетинга
  • 2004–2006 — ООО «КомпАС», заместитель директора уфимского департамента
  • 1994–1996 — Республиканская судмедэкспертиза, бухгалтер
  • 1986–1994 — УПО «Химпром», инженер-химик

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии развития компании
  • Маркетинговые исследования и стратегический анализ
  • Разработка стратегии вывода на рынок нового товара
  • Разработка коммуникационной программы

Проекты

  • Продвижение продукции Schneider Electric, ИЭК и других производителей на рынке Башкортостана
  • Открытие и развитие сервисного центра ведущих вендоров на рынке Уфы для ООО «Техинформ» и ООО «КомпАС»
  • Открытие магазина «Ферроком» по продаже оргтехники и создание отдела корпоративных продаж
  • Исследование и анализ российского рынка детских колясок и оценка возможности вывода нового бренда болгарского производителя на Российский рынок
  • Разработка плана развития фермы по выращиванию калкана на территории Болгарии
  • Анализ наиболее эффективных путей девелопмента территории в Смоленской области

Клиенты

ООД «Чиполино», ООД «Пампорово девелопмент», ООО «Мастер-Класс», ЗАО «Юсти-КЛАСС» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 1999 года

  • 2008 — н. в. — НОУ ВПО «Московский технологический институт «ВТУ», Московская бизнес школа, тьютор-преподаватель по дисциплинам «Общий маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Управление продажами», «Управление переговорами», «Управление внутрикорпоративным PR», «Управление связями с госструктурами (GR)», «Продвижение в социальных сетях», «Электронная коммерция», научное руководство ВКР, разработка и проведение вебинаров
  • 1999 — н. в. — Башкирский государственный университет, старший преподаватель кафедр экономики, управления и финансов и маркетинга и рекламы, тренер на курсах повышения квалификации, проведение мастер классов по электронной педагогике
  • 2003 — н. в. — Российский государственный социальный университет, преподаватель

Выступления и публикации

Автор более 100 публикаций, среди которых:

  • Габдуллина, Л. М. Тенденции изменения образовательной среды в информационном обществе. Мир на пути к SMART-обществу / Л. М. Габдуллина // Сборник научных докладов Международного образовательного форума. — 9–10 октября 2012. — С. 20–25
  • Габдуллина, Л. М. Бизнес-образование как элемент необходимого условия инновационного образовательного процесса / Л. М. Габдуллина, З. Г. Зайнашева // Высшее образование для инновационной экономики: Всероссийская научно-практическая конференция. Тезисы выступлений ; под ред. В. П. Колесова, Е. В. Егорова, П. Н. Ломанова, Т. Б. Беляевой. — Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, 22 ноября 2012 г. — С. 162–169
  • Габдуллина, Л. М. Позиционирование высших учебных заведений в маркетинге территорий / Л. М. Габдуллина, С. Г. Алчинова // Наука-RASTUDENT.RU. — 2014. — № 4
  • Габдуллина, Л. М. Участие в выставке в сегменте В2В на примере компании ОАО АНК «Башнефть» / Л. М. Габдуллина, Е. С. Липина // Наука-RASTUDENT.RU. — 2014. — № 3

Образование

  • 1981–1986 — Уфимский государственный нефтяной технический университет, инженер-микробиолог
  • 2002–2003 — Башкирский государственный университет, оценка стоимости собственности
  • 2008–2011 — Башкирский государственный университет, кафедра экономики, управления и финансов, экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)
ПОСТУПИТЬ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта