Moscow Business School
8 800 700 33 03
ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Демченко
Дмитрий
Николаевич

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области оптовых продаж, оценки экономической эффективности коммерческих инвестиционных проектов, построения дилерских сетей

Профессиональный опыт

  • 2013–2015 — Группа компаний «Альянс-Юг», исполнительный директор
  • 2011–2013 — Группа компаний «Ника Групп», коммерческий директор
  • 2006–2011 — Группа компаний «Резерв», исполнительный директор
  • 2005–2006 — Компания «Евроимпекс», директор по маркетингу
  • 2004–2005 — НК «ЮКОС», региональный менеджер по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Организация оптовых продаж, построение дилерских и дистрибьюторских сетей
  • Разработка и реализация коммерческой политики предприятия
  • Разработка эффективной ассортиментной политики, оптимальных товарных линеек
  • Создание private label: от проектирования до первых продаж и выхода на запланированные экономические показатели
  • Выбор наиболее эффективных иностранных ОЕМ-производителей (Китай, Турция, Мексика, Индия, Иран) и организация поставок и сбыта производимых ими товаров
  • Маркетинговая аналитика и исследования рынков, прогнозирование тенденций товарных рынков на базе основных макроэкономических и биржевых показателей
  • Трейд-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и продвижение интернет проектов
  • Анализ инвестиционных проектов, верификация бизнес-планов (оптовая и розничная торговля, производство, девелопмент)
  • Организация международной логистики и внешнеэкономической деятельности предприятия

Клиенты

Российская венчурная компания, Мегафон, Сбербанк, Maktek Group Companies, Газпром, Клас-трейдинг, Ningbo Hong Yang Heating & Ventilating Manufacture co. ltd, Ростелеком

Преподавательская деятельность

  • 2015 — Московский технологический институт, тренер-преподаватель программы «Региональные сессии практического консалтинга» (10 городов России и СНГ)
  • 2012–2013 — Южный федеральный университет, кафедра экономической теории, курсы «Ценообразование», «Маркетинг», «Менеджмент организации»

Выступления и публикации

Публикация статей в журналах «Коммерческий директор», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Промышленный маркетинг»

Образование

  • 2002–2005 — Южный федеральный университет, аспирантура, экономика и управление предприятием, кандидат экономических наук
  • 2000–2002 — Южный федеральный университет, экономика и управление предприятием, магистр экономики
  • 1996–2000 — Южный федеральный университет, экономическая теория, бакалавр экономики
ПОСТУПИТЬ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта