Moscow Business School
8 800 700 33 03
25 января 2017
МОЗГОВОЙ ШТУРМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ: БЫСТРО, ЭФФЕКТИВНО, БЕЗБОЛЕЗНЕННО
Мозговой штурм — это метод решения проблемы, при котором участники обсуждения предлагают огромное количество идей. Затем отбирают наиболее удачные и применяют их на практике.
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ УНИКАЛЬНЫМ ОПЫТОМ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ПО-СВОЕМУ ВЗГЛЯНУТЬ НА СИТУАЦИЮ. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ВО МНОГИХ КОМПАНИЯХ ВО ВРЕМЯ МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ РОЖДАЮТСЯ САМЫЕ СМЕЛЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ.
Однако часто брэйнсторминг оборачивается полным хаосом, а результат не оправдывает затраченных времени и сил. Moscow Business School подготовила материал о том, как правильно организовать мозговой штурм в компании и получить максимальный результат.
ПОСТАВЬТЕ ПРОБЛЕМУ
Четко сформулируйте вопрос, который предстоит решить участникам. К примеру, тема «Маркетинг и реклама» слишком общая для мозгового штурма. Сосредоточьтесь на конкретике и результатах: «Какие методы стимулирования потребителей лучше использовать в условиях кризиса?»
ДАЙТЕ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ
Лучше озвучить тему штурма заранее, тогда участники смогут изучить поставленную проблему, обдумать варианты ее решения и прийти на обсуждение со своими заготовками.
СОЗДАЙТЕ ДРУЖЕЛЮБНУЮ АТМОСФЕРУ
Мозговой штурм — это весело! Его игровая форма подстегивает генерировать нестандартные подходы и интересные идеи. Дайте понять коллегам, что каждая идея ценна, и будьте внимательны к высказанным мнениям.
ОТЛОЖИТЕ ОБСУЖДЕНИЕ
Не торопитесь оценивать идеи, избегайте их обсуждения до конца штурма. Также попросите коллег не комментировать чужие предложения — во время брэйнсторминга важны любые мысли, даже те, что кажутся невыполнимыми или абсурдными.
ПООЩРЯЙТЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ ИДЕИ
Не отвергайте даже самые нелепые или фантастические предложения. Гораздо проще адаптировать смелую мысль под ваши обстоятельства, чем найти готовое решение проблемы. Используйте технологии создания креатива, которые можно изучить на семинаре MBS.
КОЛИЧЕСТВО, НЕ КАЧЕСТВО
Чем больше вариантов решения проблемы, тем больше шансов найти верный путь! Обязательно записывайте все идеи, чтобы ничего не упустить. Нужно не вдаваться в детали, а лишь захватить главную мысль — продумать нюансы можно и позже.
РАЗВИВАЙТЕ ЧУЖИЕ ИДЕИ
Расширяйте, добавляйте детали, комбинируйте со своими мыслями и предлагайте! Это позволит изучить все возможные решения проблемы и найти нечто абсолютно новое.
ЗАБУДЬТЕ ОБ ИНДИВИДУАЛИЗМЕ
Не зацикливайтесь на том, кто предложил наиболее удачную идею. Брэйнсторминг — это командная работа, и ее результат принадлежит всем участникам!
Мозговые штурмы не только позволят найти решение проблемы, но и помогут сплотить команду! Мы желаем вам успешно применить метод брэйнсторминга и получить максимальный результат.
Узнать больше о том, как улучшить работу своей компании, можно на семинарах MBS.
•  КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ КОМПАНИИ
•  УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР / КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОМПАНИИ КАК ЦЕНТР ПРИБЫЛИ. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ УЦ / КУ: НОВЕЙШИЕ ПРАКТИКИ
•  ТРЕНИНГ ПЕРЕГОВОРОВ
•  ЛИДЕРЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ: СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
•  ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Еще семинары >>
ВСЕ СТАТЬИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта