Moscow Business School
8 800 700 33 03
25 июня 2014
НЕЛЮБИМАЯ ЖДЕТ
КАК ЛЕГКО ПРОСЫПАТЬСЯ, ЗНАЯ, ЧТО СЕГОДНЯ ТЕБЯ ЖДЕТ ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ, И КАК ЛЮБАЯ РАДОСТЬ МЕРКНЕТ, ЕСЛИ ПРИХОДИТСЯ ИДТИ НА НЕЛЮБИМУЮ РАБОТУ!
 
ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
 
 
ЛУЧШИЕ ОТГОВОРКИ,
ЧТОБЫ НЕ ХОДИТЬ НА РАБОТУ
 
 
Новостная служба «Би-би-си» изучила социальный сервис вопросов и ответов Quora и составила список наиболее распространенных отговорок, к которым прибегают сотрудники ради дополнительного выходного.
 
Среди них — плохое самочувствие, стихийные бедствия, и даже смерть близких родственников. Автор цитирует пользователя сервиса Дженнифер Миллер:
 
«Я всегда говорю, что съела что-то не то и отравилась. Ведь обычно отравление проходит само в течение суток, и по этому поводу никто не обращается к врачу за справкой. Если же ваш начальник — мужчина, просто между делом произнесите такие слова, как "яичник" или "матка", и дело в шляпе».
 
Робби Бэллард считает, что заранее сообщив своему руководителю о предстоящей колоноскопии, можно избежать мук совести и спокойно пропустить работу.
 
Однако есть люди, которые считают, что лучше всего сказать правду, забыв про отговорки.
 
«Просто скажите, что вам нужен свободный день по личным обстоятельствам. Даже если на самом деле вам нужно на собеседование по поводу новой работы, или у вас просто стресс от накопившейся усталости».
 
 
БЫТЬ В СОГЛАСИИ
С САМИМ СОБОЙ
 
 
Если приходится находить причины, чтобы не идти на работу, выдумывать истории с участием бабушек, кошек или ребенка, которого внезапно некому забрать из школы — может, стоит спросить себя: делаете ли вы то, что хотите? Занимаетесь ли вы любимым делом?
 
Быть может, найдя новую работу, которая вам по-настоящему нравится, больше не придется искать отговорки?
 
«Проблемы с дисциплиной возникают только тогда, когда мы пытаемся заставить себя сделать что-то такое, чего делать вовсе не хотим, или, что идет вразрез с нашими более глубокими принципами и желаниями. Вся беда здесь не в отсутствии достаточной силы воли, а в непонимании себя и своих истинных желаний», — пишет на своем сайте практикующий психолог Олег Сатов.
 
Действительно, стоит прислушаться к своим желаниям, и вы получите, если не кардинальную смену, то хотя бы облегчение от разрешения внутреннего конфликта.
 
 
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
 
 
В ВОПРОСЕ И ОТВЕТ – ДЕЛАТЬ!
 
Чаще всего причиной кризиса на работе является скука. Успешно занимаясь одним и тем же, вы перестаете воспринимать свою работу как вызов и получать от нее удовлетворение.
 
СОСРЕДОТОЧЬТЕ НА ГЛАВНОМ – СВОИХ СИЛЬНЫХ СТОРОНАХ.
 
Выберите ту сферу деятельности, в которой они помогут вам добиваться результатов.
 
Если боитесь перемен, представьте, что вы получите от этого решения, как изменится ваша жизнь, станете ли вы от этого счастливее, ну или просто радостнее.
 
От редакции:
 
В каждой ситуации есть выбор: думать так или иначе, делать то или это.
Сомнения важны, но не настолько.
 
Команда Moscow Business School благодарит своих читателей.
 
БУДЬТЕ СИЛЬНЫМИ!
 
Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.
ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. ПОЛЕЗНЫЕ HR-ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
 
ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. ПОЛЕЗНЫЕ HR-ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
 
ТЕХНИКИ УСПЕШНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ, УБЕЖДАТЬ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ
 
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИДЕРА В ДОСТИЖЕНИИ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ
 
Еще семинары >>
ВСЕ СТАТЬИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта