Moscow Business School
8 800 700 33 03
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
18 октября 2017

Customer Experience Forum

18 – 19 октября `17, Москва

Организатор: компания Exposystems

Тематика: клиентский сервис

Город: Москва

Адрес: ул. Новый Арбат, д. 32, отель «Марриотт Новый Арбат»

18–19 октября 2017 года в Москве состоится Customer Experience Forum — одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. Moscow Business School является информационным партнером события.

Программа конференции состоит из тематических сессий, панельных дискуссий. Участники смогут обменяться опытом друг с другом, получить новые знания, свежие идеи и развить деловые контакты. Также здесь можно будет пообщаться с лидерами и экспертами индустрии.

Ключевые темы:

  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействие клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
  • Управление Customer Experience
  • Трансформация негативного опыта в позитивный

В этом году, помимо основной деловой программы, участники мероприятия смогут посетить выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на демофоруме.

Участие платное.

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта