Moscow Business School
8 800 700 33 03
5 июня 2017

«Digital-маркетинг»: инструкции по оптимизации рекламных кампаний в интернете

23 июня в Москве пройдет конференция «Digital-маркетинг», посвященная онлайн-продвижению бренда. Информационным партнером выступает Moscow Business School.

Это мероприятие для маркетологов и бизнесменов — тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.

Главной особенностью события станет то, что каждый участник узнает обо всех необходимых инструментах цифрового маркетинга за один день и получит пошаговые инструкции по оптимизации процессов работы в digital-среде. Гостям конференции предлагаются два тематических потока: «Для начинающих» и «Продвинутый».

Представители таких компаний, как Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, расскажут, как эффективнее проводить рекламные кампании в Сети, ответят на все вопросы участников форума.

Спикеры «Digital-маркетинг»:

  • Виктор Кравченко, евангелист проекта «Одноклассники»
  • Юлия Фарбер, бизнес-консультант Google
  • Алла Серебрякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Rockwool

Ключевые темы мероприятия:

  • Digital-стратегия
  • Web-аналитика
  • SMM: продвижение в соцсетях
  • Email-маркетинг
  • SEO: лендинг и сайт
  • Контекстная и тизерная реклама

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта