Moscow Business School
8 800 333 86 68
10 октября 2016

Эффективность Service Desk: на практикуме MBS представят кейсы по управлению IT-службой

29 октября состоится практикум по теме «Внедрение и оценка эффективности Service Desk», который проводится в рамках обучения по программе MBA Moscow Business School.

Слушатели получат возможность ознакомиться с актуальными методами построения и оценки эффективности Service Desk. На занятии будут предложены кейсы по развитию IT-службы компании.

Ключевые темы мероприятия:

1. Внедрение Service Desk

  • Основы ITIL / ITSM
  • Роль Service Desk в управлении IT-службой компании
  • Этапы внедрения Service Desk

Практикум «Разработка каталога услуг. Проектирование IT-услуги»

2. Оценка эффективности Service Desk

  • Основы управления по целям (MBO)
  • Классификация KPI
  • Правила разработки KPI
  • Оценка эффективности Service Desk на основе KPI

Практикум «Разработка карты KPI сотрудников IT-службы»

Преподаватель — Андрей Носов, MBA, эксперт в области информационных технологий, опыт работы в IT-сфере — более 20 лет. Автор многочисленных проектов по IT-инфраструктурным и программным решениям.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта