Moscow Business School
8 800 333 86 68
20 сентября 2016

Эксперты форума «Внутренние коммуникации для бизнеса-2017» расскажут о методах мотивации персонала

12–14 октября в Москве пройдет XII Национальный форум «Внутренние коммуникации для бизнеса-2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации». Moscow Business School выступает информационным партнером события.

В течение трех дней профессиональным опытом поделятся более 40 руководителей и специалистов профильных подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Ростелеком», X5 Retail Group, Shell, «Центральный банк РФ», Coca-Cola HBC Russia, «Интер РАО».

Ключевые темы форума:

  • Как взять правильный курс на интеграцию?
  • Как взрастить из сотрудников посланников бренда?
  • Правильный выбор метрики. Как измерить риски и подвести итоги?
  • Как зарядить активности на успех?

В рамках проекта состоится Extra Day Intranet&Extra Digital tools — открытая площадка для обмена опытом. Среди актуальных вопросов:

  • Как использовать скрытые потенциалы?
  • Сравнение корпоративной социальной сети и корпоративного портала: плюсы и минусы.
  • Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций.
  • Открытый Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании.

Гости мероприятия посетят выставку «Корпоративная пресса 2016. Benchmarking Russia» и церемонию награждения INTERCOMM — 2016, где будут представлены лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта