Moscow Business School
8 800 700 33 03
14 сентября 2017

Форум Future Business: 3 параллельных сессии, 45 выступлений от 50 экспертов

28 сентября в Москве состоится форум Future Business: Customer Day 2017. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.

400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями. Программа состоит из 3 параллельных сессий с 45 выступлениями от 50 экспертов.

Темы докладов:

  • Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение
  • Концепция массовой персонализации
  • Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
  • Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов
  • Лояльность как основа бренда
  • Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов

Своим опытом поделятся:

  • Майкл Ракмэн, главный директор по трансформации «Альфа-банк»
  • Эдуард Остроброд, вице-президент SELA
  • Александр Бородкин, вице-президент, начальник Управления кредитных карт ВТБ24
  • Арсен Даллакян, поведенческий маркетолог
  • Константин Баяндин, директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru
  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ
  • Наталья Жучкова, руководитель департамента Media/CRM/Loyalty М.Видео

Участие платное.

Зарегистрироваться

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта