Moscow Business School
8 800 333 86 68
19 января 2017

Как использовать SMM для стимулирования продаж — на форуме об e-commerceмаркетинге в Москве

7–8 февраля состоится форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами». Moscow Business School выступает информационным партнером события.

В рамках мероприятия пройдут мастер-классы и разбор практических кейсов со специалистами. Гости познакомятся с новыми инструментами e-commerce-маркетинга для B2B и B2C оптовых электронных площадок, ритейла, e-банкинга и страхования.

Ключевые темы докладов и дискуссий:

  • Контекстная реклама и прайс-площадки
  • Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок
  • Ретаргетинг. RTB. Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Мобильный трафик
  • SMM для стимулирования продаж
  • Партнерские программы (СРА, СРО и другие)
  • Омни-канальный маркетинг

К участию в форуме приглашаются руководители e-commerce-подразделений, представители ритейла, электронных торговых площадок, банков и страховых компаний, а также все, кто интересуется управлением маркетинга в электронной среде.

Гости мероприятия смогут проконсультироваться с экспертами, получат практический учебник «Эффективное управление интернет-магазином» и сертификат специалиста по e-commerce-маркетингу. Также каждый сможет принять участие в конкурсе лучших профессионалов рынка электронной торговли в различных направлениях.

Участие платное.

Зарегистрироваться

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта