Moscow Business School
8 800 700 33 03
22 ноября 2017

«Клиентоориентированность 360°»: узнайте о новых методах повышения качества клиентского сервиса

24 ноября в Москве пройдет конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey — путь к сердцу клиента». Информационным партнером является Moscow Business School.

Участники события познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании. Эксперты конференции расскажут о методах исследования уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки и о создании комплексного плана изменений поведения потребителей.

В режиме реального времени можно будет понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

В программе мероприятия:

  • Встречи с экспертами в области Customer Experience Management
  • Обмен опытом на основе бизнес-кейсов
  • Интерактивные обсуждения особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий
  • Разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов

В числе спикеров:

  • Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»
  • Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, концерн «Калашников»
  • Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

Для слушателей Moscow Business School действует скидка 15 % по промокоду MBS.

Зарегистрироваться

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта