Moscow Business School
8 800 700 33 03
13 сентября 2017

Лучшие решения для клиентского сервиса на Customer Experience Forum

18–19 октября 2017 года в Москве состоится Customer Experience Forum — одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. Moscow Business School является информационным партнером события.

Программа конференции состоит из тематических сессий, панельных дискуссий. Участники смогут обменяться опытом друг с другом, получить новые знания, свежие идеи и развить деловые контакты. Также здесь можно будет пообщаться с лидерами и экспертами индустрии.

Ключевые темы:

  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействие клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
  • Управление Customer Experience
  • Трансформация негативного опыта в позитивный

В этом году, помимо основной деловой программы, участники мероприятия смогут посетить выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на демофоруме.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта