Moscow Business School
8 800 333 86 68
19 февраля 2016

MBS — партнер VII Всероссийской конференции«Продажи и маркетинг — 2016»

25–26 марта в Москве состоится VII Всероссийская конференция «Продажи и маркетинг — 2016». Moscow Business School — партнер мероприятия. Событие будет интересно владельцам и руководителям B2B-компаний, а также менеджерам по продажам и маркетингу.

Цель конференции — передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, гости мероприятия также смогут обменяться опытом с практикующими специалистами.

Основные темы конференции:

  • Холодные звонки: как повысить эффективность
  • Как «бодрить» отдел продаж без «кнута» и «пряника»
  • 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B
  • Психологические инструменты для повышения КПД сотрудников на примере продаж

Одновременно с московской конференцией мероприятие пройдет в 18 других городах с включением наиболее интересных докладов из Москвы в режиме oнлайн-трансляции.

Принять участие в конференции «Продажи и маркетинг — 2016» можно очно или удаленно из дома или офиса.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта