Moscow Business School
8 800 333 86 68
7 ноября 2016

Основатель института контент-маркетинга в США впервые выступит в России на Russian Content Marketing

2 декабря в Москве состоится ежегодная конференция Russian Content Marketing 2016. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.

Мероприятие заинтересует маркетологов, рекламистов и блогеров. Они научатся эффективно использовать фото- и видеоконтент, создавать яркую инфографику и узнают все о технологиях нейромаркетинга.

На конференции прозвучат следующие доклады:

  • «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда» от Дениса Савельева, основателя агентства комплексного интернет-маркетинга Texterra
  • «Как сделать статью читаемой» от Максима Ильяхова, главного редактора «Тиньков-журнала», автора книги «Пиши, сокращай»
  • «Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы» от Дмитрия Румянцева, организатора конференции «Суровый питерский SMM»
  • «Как заставить контент-маркетинг работать» от Джо Пулицци, основателя Института контент-маркетинга (США)

На площадке мероприятия предусмотрено пространство для неформального общения, а договориться о встрече участники смогут в специальном канале Telegram.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта