Moscow Business School
8 800 333 86 68
21 сентября 2016

Performance Marketing Moscow 2016: лидеры мировых брендов расскажут о трендах индустрии

5 октября в Москве пройдет профессиональная конференция Performance Marketing Moscow 2016. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.

Мероприятие посвящено стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI-коэффициент для бизнеса.

Performance Marketing Moscow 2016 — это 10 новых инструментов, 12 спикеров со всего мира и 600 представителей крупнейших digital-агентств.

Основные темы форума:

  • Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса? 5 практических кейсов
  • Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении? 10 успешных примеров
  • Какие стратегии в Data-Driven Marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
  • Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги?
  • Онлайн-продажи в сегменте FMCG. Как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?

Делегаты конференции — специалисты крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии. Бюджеты реализованных ими рекламных кампаний составляют сотни миллионов долларов. В числе спикеров:

  • Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever
  • Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung
  • Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L’Oreal
  • Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub, Twitter

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта