Moscow Business School
8 800 700 33 03
20 сентября 2017

Слушатели MBS узнают, как определить лучшую цену на продукт и обойти конкурентов

Вы давно хотели получить степень МВА, но еще сомневаетесь в ее необходимости? Пора взглянуть на обучение изнутри. Ждем вас на бесплатном занятии.

23 сентября с 10:00 до 17:00 в кампусе Moscow Business School состоится семинар по теме «Практика ценообразования: методы и инструменты на высококонкурентном рынке». Тренинг проводится в рамках обучения по программе МВА и открыт для посещения всем желающим.

На занятии будут рассмотрены методы и подходы, которые помогут устанавливать цены с учетом реальной ситуации на рынке. Также слушатели узнают об особенностях определения конкурентных преимуществ и формирования цены на новый продукт.

Ключевые темы семинара:

  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта (услуги)
  • Основные факторы ценообразования. Постановка целей
  • Метод оценки затрат и ценообразования
  • Методы установления цен на инновационные продукты: как грамотно установить цену на новый продукт. Методики PSM
  • Схема формирования розничной цены
  • Параметрические методы ценообразования на ассортиментную линейку
  • Какие виды скидок компаниям стоит применять: экономическая оценка
  • Наценка и скидка: влияние на снижение и увеличение валовой прибыли компании
  • 8 шагов по формированию и комплексному расчету базовой цены
  • Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики

Преподаватель — Светлана Стерхова, бизнес-тренер MBS, к.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХ и ГС при Президенте РФ, сертифицированный тренер-консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState).

Участие бесплатное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта