Moscow Business School
8 800 700 33 03
23 августа 2017

Trade marketing forum 2018: новые стратегии в сетевой рознице

1–2 ноября в Москве состоится Всероссийский форум 19th Trade marketing forum 2018. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.

Ведущие игроки рынка расскажут о новых стратегиях сетевой розницы, инструментах для роста продаж, автоматизации трейд-маркетинга и поделятся другими важными лайфхаками.

Ключевые темы форума:

  • Как меняется сетевая розница в существующих условиях? Что ждет в 2018 году сегменты food и non-food? Аналитика, прогнозы, инсайды
  • Новый закон о торговле: как выстроить отношения с ритейлерами, чтобы избежать рисков?
  • Как выдерживать рентабельность в условиях повышенного промо-давления?

Также на мероприятии будут рассмотрены кейсы от крупнейших компаний по следующим темам:

  • Построение индивидуальных промо-программ для каждой сети
  • Измерение эффективности промо: работающие технологии, инструменты и оборудование
  • Автоматизация трейд-маркетинга: анализ рентабельности, маржинальности и охвата при помощи digital-инструментов

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта