Moscow Business School
8 800 333 86 68
7 ноября 2016

Участники AVRA Marketing Day узнают, как использовать VR-технологии в рекламе

10 ноября в Москве пройдет конференция AVRA Marketing Day, посвященная применению технологий дополненной и виртуальной реальности, съемки 360 градусов в маркетинге и рекламе. Информационным партнером выступает Moscow Business School.

К участию приглашаются руководители и специалисты рекламной индустрии, чья деятельность связана с продвижением продуктов и брендов, организацией мероприятий, созданием уникальных маркетинговых проектов.

Гости AVRA Marketing Day узнают, как улучшить имидж бренда с помощью новейших технологий, как эффективно и креативно прорекламировать продукт в дополненной и виртуальной реальности, а также на что обратить внимание при работе с подрядчиком.

На конференции выступят ведущие специалисты и эксперты AR&VR-рынка России, за плечами которых десятки успешных проектов для крупнейших российских и международных брендов, таких как Audi, EMC, «Сбербанк», Samsung, Heineken, Air France, «Оргкомитет Сочи-2014».

Ключевые темы форума:

  • Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога
  • Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival
  • Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках
  • VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
  • 3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта