Moscow Business School
8 800 700 33 03
20 ноября 2017

Участники Hybrid Conf узнают о новых направлениях в сфере интеллектуальной рекламы

21 ноября в Москве состоится Hybrid Conf — единственная в России конференция, полностью посвященная programmatic. Moscow Business School выступает информационным партнером события.

Hybrid Conf 2017 — крупнейшее мероприятие в области интеллектуальной рекламы. Ежегодно здесь собираются ведущие представители технологических платформ, агентств и брендов, чтобы определить направление развития programmatic. В 2016 году вместе с онлайн-трансляцией конференцию посмотрели более 2500 человек.

В рамках события пройдут панельные сессии и обсуждения. Участники конференции смогут лично пообщаться с экспертами отрасли и расширить деловые знакомства.

Ключевые темы:

  • Рынок Programmatic 2018 глазами рекламодателей: цифры и тренды
  • Как меняется тип аукциона с распространением прямого биддинга
  • Офлайн-атрибуция онлайн-рекламы
  • Блокчейн в RTB — просто хайп или новые возможности для рынка?
  • Основные стереотипы рекламодателей при выборе инструментов programmatic

Хедлайнеры события — Крис Джеймс, представитель компании AppNexus, и Тарика Сони, менеджер по продукту MoPub.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта