Moscow Business School
8 800 700 33 03
29 июня 2017

Участники MIXX Russia Conference обсудят перспективы рынка digital-рекламы

3 октября в Москве пройдет MIXX Russia Conference — конференция, посвященная рынку digital-рекламы. Moscow Business School выступает информационным партнером события.

MIXX Conference считается главным мировым событием digital-индустрии. Она объединяет 40 стран, 900 компаний и 90 % глобального рынка интернет-рекламы. Здесь в режиме реального времени обозначаются новые тренды и современные методики, презентуются уникальные технологии и формируется будущее коммуникаций.

Большинство секций MIXX Russia пройдет в формате дискуссий, в которых примут участие главы коммуникационных агентств, рекламодателей, технологических и исследовательских компаний.

На конференции выступят представители IAB Global, профильных направлений Роскомнадзора, ФАС и Минкомсвязи. Спикеры подведут итоги работы, обсудят перспективы развития индустрии, а также расскажут о трендах, которые будут определять рынок в ближайшие годы.

Ключевые темы мероприятия:

  • Развитие digital-рекламы в России: план и итоги
  • Текущее состояние рынка digital-рекламы в России
  • Обзор глобального рынка digital-рекламы

Также лидеры комитетов IAB Russia представят данные по направлениям Digital Video, E-Commerce Advertising, Mobile Advertising, Media Ad, On-Line Branding, Perfomance Marketing, Programmatic, Big Data и Audio Ad.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта