Moscow Business School
8 800 333 86 68
3 октября 2016

Участники «РИДО-2016» предложат идеи оформления городов к Чемпионату мира по футболу

12–14 октября в Санкт-Петербурге пройдет специализированная выставка «Реклама. Интернет. Дизайн. Оформление» («РИДО-2016»). Moscow Business School — информационный партнер события.

В этом году в мероприятии участвуют компании, которые станут потенциальными поставщиками рекламной продукции для российских городов, принимающих чемпионат мира по футболу — 2018.

Для представителей коммуникационного рынка «РИДО» запланирована обширная деловая программа:

  • Петербургский межрегиональный рекламный форум
  • Конференция NewAgePR. Здесь профессионалы PR-отрасли Петербурга обсудят новые средства продвижения, тенденции рынка
  • Конференция для маркетологов StandUp Marketing. Эксперты содружества Specia расскажут, как пользоваться эффективными инструментами SMM, лидогенерации, контентного маркетинга и контекстной рекламы
  • Образовательный форум в области создания, развития и продвижения бизнеса

Традиционно на выставке будут подведены итоги конкурса отечественных производителей сувенирной продукции «Премия МАПП». Ежегодно в событии принимают участие около 60 российских организаций: дизайн-студии, учебные заведения, профессиональные дизайнеры.

В рамках «РИДО-2016» состоится Международный фестиваль оформления и светотехники. Крупный заказчик корпорация «Газпром» оценит оборудование, современные рекламные конструкции. Некоторые разработки могут быть внедрены на объектах капитального строительства компании.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта