Moscow Business School

Онлайн-курс. Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Сегодня в условиях кризиса компании резко сокращают расходы на продвижение и главная задача - направить все усилия на маркетинговые инструменты, которые дадут быстрый и стабильный результат в продажах.

Именно поэтому важно четко понимать, что даст в итоге каждое маркетинговое мероприятие, как правильно сформировать план и не ошибиться.

План маркетинговых мероприятий - один из ключевых элементов в стратегии любой компании. Отсутствие планирования очень часто приводит к тому, что инвестиции в маркетинг становятся неэффективными и невыгодными.

Поэтому маркетологам важно регулярно отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий, так как качество и своевременность таких оценок определяет положение компании на рынке и ее дальнейшее развитие.

ПРОГРАММА

Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление бюджетом.

  • Варианты определения затрат на продвижение. На что мы можем влиять
  • «Золотое правило медиапланирования»
  • Выбор «зоны» воздействия с помощью метода «Продуктово-рыночная матрица»
  • Практикум

Основные концепции измерения эффективности

  • Рекламы, PR, акций, интернет – инструментов, малобюджетные инструменты
  • Их преимущества и недостатки
  • Что измеряем: показатели, как часто, малобюджетные способы измерения эффективности
  • Расчет ROMI
  • Практикум

Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами

  • Зоны ответственности и совместная работа по росту продаж и продвижению

Управление: настройка плановых показателей для отдела маркетинга и отдела продаж

  • Основные KPI, маркетинговая оценочная матрица
  • Практикум

Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица «Цель акции - Форматы акции»

  • Практикум по созданию Матрицы акций для компании

Тренер:

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 15:00 до 18:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта