Moscow Business School

Онлайн-курс. Дизайн-мышление: как найти идеи для продукта и развития продаж

Дизайн-мышление – это подход к созданию новых решений, когда задача нетривиальна и плохо описана. Такие задачи решаются за счет хорошо структурированного последовательного процесса решения и постоянного пересмотра изначальных установок.

Как узнать, что хотят потребители? Как создать продукт, который позволит им это получить? Какие современные технологии разработки новых продуктов? Как вовлечь сотрудников в поиск новых идей для продаж?

Главным результатом курса станет более объемное видение проблем и потребностей клиента, новые идеи, а также маркетинговые, продуктовые и организационные решения для улучшения клиентского опыта и поиска, и реализации конкурентных преимуществ.

ПРОГРАММА

День 1

Дизайн-мышление и инновации

  • Что такое инновации. Виды и типы инноваций
  • Где искать идеи для инноваций: конкуренты, тренды, собственные разработки, анализ потребительского опыта
  • Алгоритмы поиска новых идей
  • Постановка вопроса для творческого поиска
  • Базовая формула дизайн-мышления: различные вариации
  • Пять основных принципов дизайн-мышления

Методы сбора информации и понимание клиента

  • Дизайн-мышление и Custdev - в чем различия?
  • Почему первый этап - это Эмпатия?
  • Выявление явных и скрытых потребностей пользователя
  • Анализ стейкхолдеров
  • Качественные методы исследования: бодисторминг, лэддеринг, мэппинг пространства, moodboards, экстремальный пользователь, контент-анализ, фокус-группы, интервью и другие

День 2

Фокусировка и постановка задачи

  • Составление кластеров потребностей пользователя
  • Типологии потребителей
  • Формулировка главной задачи (The best problem to solve)
  • Создание интегрированного портрета «ключевой персоны»
  • Моделирование «ключевой персоны»
  • Репетиция с ключевой персоной
  • Использование Lifestyle Matrix

День 3

Генерация идей и поиск решения

  • Формирование ключевого вопроса
  • Поиск гипотез и альтернатив решения ключевого вопроса
  • Методы поиска новых идей: традиционный мозговой штурм, приоретизации идей, брейнрайтирнг, дизайн-метафора, ИКР (из методики ТРИЗ), использование триггеров и т.д.
  • Критерии выбора наилучшего решения
  • Выбор наилучшего решения с использованием «матрицы решений»
  • Доработка созданного решения

День 4

Тестирование и прототипирование

  • Прототипирование решения
  • Быстрый прототип, научно-фантастический прототип, сценарирование и создание видеопрототипа, сториборд (метод 6 кадров), сторителлинг и т.д.
  • Подготовка к тестированию
  • Тестирование решения с помощью демонстрации и интервью
  • Особенности проведения тестирования
  • A/B тестирование

Практики внедрения инновационных идей

  • Применение технологий дизайн-мышления в различных компаниях: от стартапа до крупной корпорации
  • Организационные форматы для инновационных решений
  • Привлечение сотрудников к генерации идей: создании соответствующей организационной культуры и мотивации
  • Форматы для поиска новых идей: бизнес-лаборатории и т.д.

Тренер:

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Продолжительность и время проведения:

4 дня (16 академических часов)

с 14:00 до 17:00

Форматы проведения:

Вебинар

  • Дата: 6 - 9 июля 2020
  • Стоимость: 17600 руб.

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта