Moscow Business School
8 800 333 86 68

Внутренние коммуникации: управление конфликтами и работа с барьерами

Опытные руководители и продавцы знают, что конфликты и барьеры всегда присутствуют в коммуникациях, особенно при продвижении непопулярных решений, продажах и офисных конфликтах. На семинаре организуются условия формирования навыков работы с барьерами и возражениями, а также регулирования деловых конфликтов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать».

В результате обучения вы:

  • изучите техники работы с истинными и ложными возражениями
  • научитесь саморегуляции в конфликтной ситуации и способам сохранения самообладания
  • сможете применять навыки работы с барьерами и возражениями
  • сумеете правильно регулировать конфликты в коммуникациях
ПРОГРАММА

День 1

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений
  • Потребности критиков, которые всегда возражают
  • Предупреждение, профилактика возражений
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
  • Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
  • Игра «Продай компанию»

День 2

Управление конфликтами в коммуникациях

  • Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

Управление коммуникативным стрессом

  • Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
  • Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов»
  • Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации управления конфликтами в общении
  • Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?
  • Игра «Гвардия и новички»
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 16 - 17 января 2020
  • 2 - 3 апреля 2020
  • 2 - 3 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

ОТЗЫВЫ

Очень живо, интересно, раскрепощающе!! Будем рекомендовать коллегам.

Козлова Анна, АО Киви, старший специалист по ИТ-закупкам, 5 июля 2019

Спасибо большое за удивительны курс. Было очень здорово и познавательно.

Авдышева Яна Арсеновна, АО Киви, специалист, 5 июля 2019

Все было содержательным. Супер, Вау, Бум... Пыщ-пыщ

Волгин Сергей Николаевич, АО Киви, специалист, 5 июля 2019

Не первый раз посещаю тренинг именно этого преподавателя, очень профессионально и интересно.

Цуркан Евгения Михайловна, ООО «ТОРРО», менеджер по маркетингу, 11 июля 2018

Мне очень понравился семинар, порекомендую его своим коллегам. И обязательно пойду на другие семинары MBS. Спасибо.

Сарварова Эллеанора Рифхатовна, заместитель начальника отдела, ФГУП ВНИИС, 17 января 2018

Отличная программа, преподаватель прислушивается к группе, слышит пожелания. Интересная информация, прикладная для жизни и работы.

Булкаева Татьяна, специалист по персоналу, Комплект сервис, 17 января 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта