Moscow Business School
8 800 333 86 68

Результативное ведение переговоров: подготовка, особенности, техники

Гроссмейстер в отличие от обычного игрока в шахматы никогда не делает ходы наобум. Особенно первые, ведь от них зависит исход игры.

Порядка 68 % неудачных переговоров связаны с тем, что мы к ним или не готовимся вообще, или готовимся не совсем правильно. Правильно разыграть комбинации — именно ваши — это самое важное в переговорах. Точная подготовка к переговорам помогает вовремя снизить уровень стресса.

Тренинг посвящен изучению тонкостей при подготовке к переговорам. Вы сможете освоить методы и техники ведения переговоров от первых ходов до подведения итогов.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения».

В результате обучения вы:

  • узнаете основные особенности современных переговоров
  • изучите алгоритм подготовки к переговорам
  • научитесь эффективным способам работы с чиновниками
  • познакомитесь с техникой комплиментарного общения
  • сможете управлять процессом диалога
  • узнаете, чем опасна лишняя информация или ее дефицит
ПРОГРАММА

День 1

Подготовка к переговорам

Вступительная часть

  • Определение основных критериев эффективных переговоров
  • Определение наиболее значимых различий между обычными и ключевыми клиентами
  • Особенности современных переговоров

Практикум «Исследование случая»

Подготовка к переговорам

  • Как определить наиболее проблемные этапы переговорного процесса с клиентом
  • Что такое BATNA
  • Алгоритм подготовки к переговорам

Практикум «Отработка алгоритма подготовки к переговорам»

Особенности работы с разными типами клиентов

  • Психологические типы клиентов
  • Особенности поведения на переговорах клиентов разных типов
  • Сложные клиенты. Способы работы со сложными клиентами
  • Эффективные способы работы с чиновниками
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP-клиентами, постоянными клиентами

Практикум — тестирование «Определение типа клиента. Тренировка ключевых приемов в работе с разными клиентами»

День 2

Техники ведения переговоров

Установление контакта

  • Как установить контакт на переговорах
  • Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика
  • Когда клиент не настроен на переговоры: как себя вести
  • Техника комплиментарного общения
  • Эмоциональный интеллект и переговоры

Практикум — упражнение «Отработка навыка установления контакта»

Управление диалогом

  • Особенности управления процессом диалога
  • Искусство задавать вопросы: алгоритм
  • Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации
  • Правила ответов на вопросы

Практикум — упражнение «Отработка навыка управления диалогом»

Предоставление информации

  • Особенности предоставления информации клиентам
  • Чем опасна лишняя информация
  • В чем угроза дефицита информации
  • Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации
  • Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию
  • Исследование индивидуальных особенностей восприятия информации

Практикум «Тренировка приемов аргументации и убеждения»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 16 - 17 декабря 2019
  • 2 - 3 марта 2020
  • 1 - 2 июня 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

ОТЗЫВЫ

Колосальное удовольствие получено. Профессионализм Владиславы сногшибателен!!! Все услышанное и записанное непременно буду применять и практиковать.

Суровцев Алексей Викторович, ООО «АТП ТЛП архитекторы и инженеры», инженер, 1 октября 2019

Ожидал меньше, чем получил! Жалко, что мало времени было! Спасибо! Много нового! Надеюсь на новые встречи и новые знания! 5 быллов!!!

Куров Максим Анатольевич, ООО АсфальБетонСервис ЦДС, первый заместитель директора, 4 октября 2018

Отличный семинар! Разложены по полкам все идеи. Доступно, понятно и в игровом стиле вперемешку с теорией. Легко воспринимается. Огромное спасибо!

Бондарь Кирилл Игоревич, ООО БЭТАС, заместитель директора по экономике и финансам, 4 октября 2018

Очень доволен семинаром. Очень интересные методы подачи и опыт Александра. Нет воды, четко, доступно и методично.

Заварзин Александр Сергеевич, ООО БЭТАС, начальник отдела продаж, 4 октября 2018

Услышал больше, чем ожидал. Все отлично.

Кинцурашвили Николай Константинович, ООО БЭТАС, директор, 4 октября 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта