Moscow Business School
8 800 333 86 68

Методы противостояния манипуляциям в переговорах. Эмоциональный интеллект в переговорах

Большую часть успеха игроку приносят знание психологии людей и умение своевременно прочувствовать ситуацию и сориентироваться.

Программа тренинга состоит из множества упражнений, которые позволят вам понять и потренироваться, как не поддаваться воздействию манипулятора во время переговоров, как избежать конфликта или минимизировать, а если конфликт неизбежен (как это понять) — сохранить как минимум нейтральные отношения после него.

Данный тренинг насыщен эмоциями. И в связи с этим понимание своего эмоционального интеллекта будет особенно необходимо.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения».

В результате обучения вы:

  • научитесь отличать искренние возражения от ложных
  • познакомитесь со способами противостояния манипуляциям
  • освоите навыки ассертивного поведения
  • осознаете реакцию окружающих на ваше поведение
  • сможете контролировать свои импульсы
ПРОГРАММА

Работа с возражениями

  • Возражения клиентов — это второе дыхание переговоров
  • Причины возражений. Формы возражений
  • Как отличить искренние возражения от ложных
  • Как нейтрализовать возражения. 4 основных приема

Практикум — упражнение «Отработка методов работы с возражениями»

Противостояние манипуляциям. Основы НЛП

  • Люди и проблемы: как отделить (изолировать) одно от другого
  • Раздраженные клиенты и разрешение конфликтных ситуаций
  • Манипуляции в переговорах. Почему стороны пытаются манипулировать. Скрытые причины манипуляций
  • Способы противостояния манипуляциям
  • Базовые приемы НЛП (из судебной практики и практики психотерапии)
  • Что можно изменить в переговорной ситуации, если признаки манипуляции стали очевидными
  • Позитивное завершение контакта
  • Исследование и разбор конкретных конфликтных ситуаций

Практикум «Исследование техник нейтрализации манипулятивного поведения»

Ассертивное поведение

  • Избранные аспекты вербальной коммуникации: как сказать «нет» в ситуации, когда контрагент ожидает от вас «да»
  • Навыки ассертивного поведения
  • Ассертивная коммуникация: фразы, слова, выражения, голос
  • Техника убеждения и отстаивания собственной позиции: технология грамотного отрицания

Практикум «Тренировка алгоритма преодоления претензии»

Эмоциональный интеллект

  • Самоанализ
  • Осознание реакции окружающих на ваше поведение
  • Следует знать ваши больные места

Практикум «Исследование случая»

Сфера умения справиться со стрессом

  • Стресс. Переносимость стресса
  • Контроль над импульсами

Практикум — упражнение «Исследование»

Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 18 декабря 2019
  • 4 марта 2020
  • 3 июня 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

ОТЗЫВЫ

Очень понравился тренер, объясняет материал просто, доходчиво, на практических ситуациях.

Александрова Наталья Валентиновна, ЗАО «АЙ Ко», администратор ИТ-департамента, 6 июня 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта