Moscow Business School
8 800 333 86 68

Жесткие переговоры: техники, приемы, секреты мастерства

Переговоры — неотъемлемая часть бизнеса, от них напрямую зависит будущее компании. Зная тактику и особенности ведения жестких переговоров, можно склонить чащу разговора в свою пользу или же суметь противопоставить оппоненту навязываемые им доводы, при этом используя только вежливые и тактичные фразы, не угнетая личность собеседника.

Посетив семинар, вы научитесь управлять жесткими переговорами, определяя стратегию и тактику поведения собеседника. Также вы изучите основные техники убеждения и переубеждения клиентов, которые помогут успешно достигать поставленных целей.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Статусные и жесткие переговоры».

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с особенностями статусных переговоров
  • изучите приемы и методы жестких переговоров
  • научитесь правильно использовать вербальные и невербальные коммуникации
  • сможете находить убедительные аргументы для каждого конкретного собеседника
  • освоите метод мягкой конфронтации для достижения ваших целей в бизнесе
ПРОГРАММА

Система переговоров. Общая характеристика жестких переговоров

  • Типы переговоров по форме организации (жесткие, мягкие, конструктивные)
  • Мягкие и жесткие переговоры — что лучше
  • Особенности статусных переговоров. Влияние статуса
  • Модели доминирования, подчинения
  • Особенности невербальной коммуникации
  • Программирование пространства
  • Решающие элементы жестких переговоров

Практикум — деловая игра «Жесткие переговоры». Определение признаков жестких переговоров

Стратегия и тактика жестких переговоров

  • Определение стратегии и тактики переговоров
  • Определение позиции
  • Стратегии жестких переговоров
  • Приемы и методы жестких переговоров
  • Эмоциональное давление, проявление агрессии

Подготовка к жестким переговорам

  • Сбор и анализ предварительной информации
  • Подготовка к ведению жестких переговоров
    • Определение цели
    • Анализ возможностей и полномочий противоположной стороны
    • Проработка сценариев
    • Создание системы защитных и атакующих аргументов
    • Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам

Практикум «Проигрывание ситуаций реальных переговоров, отработка способов оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т. д.»

Управление жесткими переговорами

  • Вербальные и невербальные коммуникации: как правильно их использовать
  • Работа с возражениями и конфликтами: что есть позитивного в конфликте
  • Техники изменения эмоционального состояния оппонента
  • Манипуляции в переговорах. Типы манипуляций. Техники противостояния
  • Техники переговоров, тактические приемы, секреты мастерства

Техники убеждения и переубеждения клиентов в жестких и статусных переговорах

  • Использование интонации и невербальных приемов для усиления убедительности вашей аргументации
  • Мотивирование партнеров по переговорам
  • Нахождение убедительных аргументов для каждого конкретного собеседника
  • Использование техники Vision для эмоционального вовлечения собеседника в процесс продажи
  • Выявление скрытых потребностей клиентов, не заинтересованных в сотрудничестве
  • Использование метода мягкой конфронтации для достижения ваших целей в бизнесе

Практикумы:

  • Упражнение «Жесткий контакт: перехватить управление» (имитация реальных ситуаций провокации в процессе переговоров, способы их контроля)
  • Упражнение «Работа с агрессией»
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 26 ноября 2019
  • 17 февраля 2020
  • 12 мая 2020
  • 10 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Жданова Елена Александровна

Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, эксперт-практик в сфере продаж и переговоров, специалист по развитию управленческих навыков и лидерства. Бизнес-тренер, консультант

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта