Moscow Business School
8 800 333 86 68

Оптимизация функционирования транспортно-логистической системы

В регулировании отношений участников процесса товародвижения немало конкретных и трудных вопросов. Есть ли смысл торговой или производственной компании создавать собственное автохозяйство? Как выбрать логистических партнеров? Как вести себя водителю при досмотре товара инспектором? Какие обязанности сторон по договору перевозки часто остаются без внимания? Как распределена ответственность за сохранность перевозимого груза? В чем отличие между перевозчиком и транспортным экспедитором?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив семинар. Программа семинара акцентирована на управление эффективностью автомобильного транспорта как наиболее интенсивно используемого в цепях доставки товара. Полученные знания и примеры из деятельности реальных предприятий вы сможете применить в своей компании.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Транспортная логистика: эффективная организация, контроль и исполнение».

В результате обучения вы:

  • будете знать функционал логистического провайдера в зависимости от его места в системе договорных отношений
  • сможете использовать концепцию полной стоимости (Total Cost) для сокращения затрат в логистической цепи
  • приобретете навыки решения спорных ситуаций на основе приобретенных знаний транспортного законодательства
  • получите знания о правовом регулировании международных перевозок различными видами транспорта
  • сможете получить у автора бесплатную консультацию, в том числе и в период после проведения семинара
  • сможете бесплатно получить у автора сборник нормативных документов, регламентирующих работу транспорта в цепях поставок
ПРОГРАММА

Оптимизация функционирования транспортно-логистической системы

Системный логистический подход и выбор провайдера транспортно-логистических услуг в управляемой цепи поставок

  • Потоковая логистика и проблема конфликта локальных и системных оптимумов
  • Некоторые аспекты повышения уровня синхронизации деятельности участников цепи поставок на основе принипов управления по ограничениям (ТОС)
  • Функции 1PL, 2PL, 3PL, 4PL и 5 PL в цепи поставок
  • Методы и пути сокращения издержек в цепи поставок. Концепции полной стоимости (ТСС — Total Cost Concept)? Полной стоимости владения (ТСО — Total Cost of Ownership), функционально-стоимостного анализа и пооперационного контроля стоимости (ABC — Activity Based Costing)
  • Конкурентные преимущества различных видов транспорта
  • Дилемма Make or Buy. Собственный автопарк или передача транспортировки в аутсорсинг?
  • Понятие Carrier. VOCC и NVOCC
  • Критерии и алгоритм выбора оператора автомобильной перевозки

Практикум-кейс «Что нам нужно от логистики? И как этого добиться, не разорившись при этом»

Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Правовое регулирование перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности

  • Регулирование перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности в РФ и в международных перевозках
  • Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению
  • Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути
  • Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом
  • Ответственность за погрузку, крепление груза и сохранность груза, в том числе перевозимого под пломбой
  • Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза

Практикум-упражнение «Все ли мы знаем о форс-мажоре? Разбор примера из практики»

Особенности правового регулирования международных перевозок

  • Транспортные конвенции
  • Национальное транспортное право и его гармонизация с международным согласно условиям ВТО
  • Таможенные аспекты осуществления международных перевозок
  • Таможенные перевозчики, правовой статус, права и обязанности
  • Система правового регулирования международных автомобильных перевозок
  • Конвенция о международной перевозке грузов (конвенция CMR-КДПГ)
  • Международная таможенная конвенция о дорожной перевозки грузов (TIR) и NCTS как этап ее дальнейшего развития
  • Сравнение требований международных и национальных правовых документов в области международных перевозок

Практикум «Что дает использование CMR для защиты интересов перевозчика»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 11 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 19 декабря 2019
  • 26 марта 2020
  • 29 июня 2020
  • 5 октября 2020
  • 28 декабря 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Левяков Олег Михайлович

Кандидат экономических наук, МВА, сертифицированный эксперт, специалист по операционному менеджменту, ВЭД, логистике, управлению качеством, управлению контрактами, бизнес-планированию и управлению изменениями

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта