Moscow Business School
8 800 333 86 68

Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж

Для достижения оптимальных результатов отдел продаж должен постоянно совершенствоваться, чтобы не отставать от постоянно происходящих рыночных изменений. У руководителя часто возникает вопрос — с чего начать? А многих причин неудач руководитель вообще не может обнаружить из-за поглощенности текучкой или отсутствия похожих задач в системе его опыта.

На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые редко попадают в фокус внимания руководителя, тем не менее от них часто зависит, будут ли продажи.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».

В результате обучения вы:

  • узнаете основные виды инноваций
  • определите направления совершенствования организационной структуры подразделения продаж
  • оцените уровень развития организационной культуры в вашей организации
  • найдете варианты повышения эффективности и результативности системы мотивации персонала
  • выработаете план действий по совершенствованию работы отдела продаж
ПРОГРАММА

Рыночный успех: в чем причина?

  • От чего зависит рост компаний: уроки «компаний-газелей»
  • Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные

Организационные и процессные инновации

  • Организационная структур продаж: какой вариант выбрать?
  • Функциональная организация отдела продаж
  • Как определить оптимальное количество персонала в отделе продаж
  • Бизнес-процессы в продажах и их оптимизация

Практикумы:

  • Решение кейсов по функциональной организации отдела продаж
  • Решение кейса по процессным инновациям

Управление организационной культурой

  • Тотальный маркетинг и организационная культура
  • Основные типы организационной культуры
  • Создание и развитие организационной культуры, ориентированной на активные продажи
  • Метод проведения совещаний Meeting Rhithm

Практикумы:

  • Самооценка типа организационной культуры
  • Отработка метода проведения совещаний Meeting Rhithm

Изменение системы вознаграждения

  • Современные методы мотивации персонала отдела продаж
  • Четыре основные части вознаграждения
  • Как использовать систему KPI
  • Совершенствование системы вознаграждения

Практикум «Аудит системы вознаграждения участников тренинга»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 26 декабря 2019
  • 26 марта 2020
  • 25 июня 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта