Moscow Business School
8 800 333 86 68

Администратор ИТ-проектов

Администратор проектов — незаменимый специалист практически на всех ИТ-проектах. Круг его задач достаточно широк. Однако, независимо от отраслевой принадлежности и масштабов проекта, можно выделить определенные блоки работ, которые выполняются во всех проектах. Среди них:

  • делопроизводство (в том числе конфиденциальное и кадровое)
  • юриспруденция
  • бухгалтерский учет
  • финансовый менеджмент
  • методология управления проектами

В данном семинаре впервые будут консолидированы и представлены все теоретические и практические знания, необходимые для начала работы на поприще администрирования проектов.

В результате обучения вы:

  • изучите аспекты администрирования проектов в целом и ИТ-проектов в частности
  • ознакомитесь с современными отечественными и зарубежными методологиями по управлению проектами
  • рассмотрите основные нормативно-правовые акты по юриспруденции, бухгалтерскому учету и делопроизводству (в том числе кадровому и конфиденциальному), знание которых необходимо для администрирования ИТ-проектов
  • узнаете порядок заключения договоров и внесения в них изменений, а также закрытия этапов работ
  • ознакомитесь с особенностями документирования ИТ-проектов
ПРОГРАММА

День 1

Ассистент менеджера ИТ-проектов

  • Функционал ассистента менеджера ИТ-проектов
  • Что такое проект. В чем особенность ИТ-проектов
  • Управление проектами: обзор методологий. PMBoK, P2M, Prince2, Agile (XP, Scrum, Kanban, Lean)

Практикум: Деловая игра на освоение навыков проведения Agile-церемоний

Внутренние коммуникации

  • Ассистент менеджера ИТ-проектов и роль Agile-коуча: организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов
  • Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello, Whatsapp, Telegram
  • Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе

Практикумы:

  • Отработка вопросов для проведения митапов
  • Отработка форматов в группах

Планирование работ

  • Постановка целей по SMART. Декомпозиция целей
  • Построение иерархической структуры работ. Определение последовательности операций
  • Планирование с помощью MS Project
    • практики использования MS Project
    • связи задач в календарном планировании
    • ограничения задач в системе, классификация задач
    • ручное и автоматическое планирование в календаре
    • управление запасом времени

Практикум: Разработка календарного плана проекта (на примере кейсов участников)

Мониторинг и контроль

  • Определение метрик и целевых показателей
  • Как контролировать выполнение задач: принципы обратной связи, определение регламента процесса мониторинга
  • Матрица ответственности RACI (S)

День 2

Документационное обеспечение ИТ-проектов

  • Документы этапа «Инициация проекта»: бизнес-план, устав проекта
  • Документы этапа «Планирование проекта». Сбор требований. Определение стейкхолдеров
  • Реестр рисков
  • Управление финансами: бюджетирование: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств
  • Документы этапа «Выполнение работ»: виды отчетных документов
  • Отчет «Управление проектом на одной странице»

Практикумы:

  • Разработка бизнес-плана проектов участников в формате Mind Map
  • Создание матрицы стейкхолдеров
  • Разработка матрицы рисков
  • Разработка бюджета на базе кейса
  • Заполнение отчета по проектам участников

Делопроизводство

  • Правила оформления деловых писем. Современный деловой этикет. Интернет-этикет
  • Правила оформления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов. Описание и регламентация процессов. Создание должностных инструкций и ролевых инструкций для команды.
  • Оперативная работа с конфиденциальными документами: издание, прием и отправка, копирование, документы выделенного хранения и т.д.
    • основы кадрового делопроизводства
    • основы юриспруденции: понятие договора, классификация договоров; процедура заключения договора. Изменение и расторжение договора
    • основы бухгалтерского учета: основные понятия. Работа с первичными документами.

Закрывающие документы

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 5 - 6 декабря 2019
  • 3 - 4 марта 2020
  • 2 - 3 июня 2020
  • 7 - 8 сентября 2020
  • 17 - 18 декабря 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Шишкина Ирина Сергеевна

Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов

ОТЗЫВЫ

Благодарю за организацию и проведение семинара. Много полезной информации для использования на практике, которая преподается в интересной форме. Успеха и процветания.

Орлова Мария Олеговна, государственная компания «Автодор», главный специалист, 24 мая 2019

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта