Moscow Business School
8 800 333 86 68

Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов

Аналитическая функция маркетинга — это ряд инструментов анализа рынка и его составляющих для проведения маркетинговых исследований различных масштабов и целевого направления, результат которых — снижение неопределенности и риска принятия необоснованных маркетинговых решений.

Программа семинара раскрывает действенные инструменты аналитической функции маркетинга, которые призваны найти сильные и слабые стороны в вашей компании и разработать план действий по улучшению позиций компании на рынке.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс по маркетинговым исследованиям».

В результате обучения вы:

  • узнаете основные составляющие аналитической функции маркетинга в компании
  • рассмотрите виды маркетинговых исследований
  • познакомитесь с основными источниками информации при проведении маркетингового анализа
  • освоите методику оценки конкурентоспособности компании
  • изучите мотивацию потребителей
ПРОГРАММА

Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов

  • Основные составляющие аналитической функции маркетинга в компании
  • Структура маркетингового анализа: схема проведения анализа, его последовательность, основные объекты исследования, временной промежуток и оценка финансовых затрат
  • Виды маркетинговых исследований. Точность результатов маркетинговых исследований. Выбор адекватного исследовательского инструмента
  • Основные источники информации при проведении маркетингового анализа: перечень, анализ преимуществ и недостатков. Методы оптимизации расходов на приобретение информации
  • Анализ внешней среды. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации? Методика оценки и разработки плана действий
  • Анализ конкурентов. Методика оценки конкурентоспособности компании: выделение стратегических групп конкурентов. Оценка сильных и слабых сторон
  • Изучение мотивации потребителей. Выявление разрывов в удовлетворении спроса
  • Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано

Практикумы:

  • Методика оценки влияния внешней среды на деятельность компании
  • Методика выделения стратегических групп конкурентов
  • Отработка методики Нориаки КАНО по выявлению конкурентных преимуществ продукта (услуги)
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 11 ноября 2019
  • 10 февраля 2020
  • 18 мая 2020
  • 17 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта