Moscow Business School
8 800 333 86 68

Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных

На сегодняшний день многие компании завалены различными данными. Доступ к этим данным, их интерпретация и быстрое и эффективное предоставление информации на их основе представляют серьезную проблему, без решения которой невозможно обеспечить эффективное принятие маркетинговых решений.

Посетив семинар, вы сможете узнать кто, какую и каким образом собирает информацию, зачем бизнесу большие данные и какие существуют инновационные модели бизнеса на сегодняшний день.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс по маркетинговым исследованиям».

В результате обучения вы:

  • рассмотрите основные понятия интернета вещей, взаимосвязь информации, людей, вещей
  • изучите особенности пользователей и особенности подхода к управлению и анализу информации в России
  • познакомитесь с перспективами рынка больших данных
  • освоите подход и методы построения инновационных моделей развития бизнеса
ПРОГРАММА

Рынок информации сегодня — кто, какую и каким образом собирает информацию

Большие данные — это не только сбор и хранение

  • Классические методы управления информацией и данными
  • As-hoc и онлайн-аналитика
  • Особенности пользователей и особенности подхода к управлению и анализу информации в России
  • Перспективы рынка больших данных

Зачем бизнесу большие данные

Большие данные — ключевые пользователи и индустрии

  • Типовые бизнес-сценарии
  • Типовые задачи индустрий

Практикум «Анализ ключевых пользователей организации и методов сбора и управления информацией»

Машинное обучение, интернет вещей, информационные панели для топ-менеджмента

  • Цифровая экономика и цифровая трансформация
  • Основные понятия интернета вещей, взаимосвязь информации, людей, вещей
  • Преимущества для бизнеса и актуальные сценарии

Практикум — мозговой штурм «Потенциальное использование цифровых методов обработки информации в организации»

Инновационные модели развития бизнеса

  • Подход и методы построения инновационных моделей развития бизнеса
  • Цифровые модели: бизнес и технологии
  • Управление и развитие бизнеса с помощью инновационных моделей

Практикум «Построение инновационной модели развития организации»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 15 ноября 2019
  • 14 февраля 2020
  • 22 мая 2020
  • 21 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Коноплянский Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга и продаж, специалист по построению цифрового предприятия, обучению и развитию персонала. Бизнес-тренер, консультант, член Гильдии маркетологов и Общественной палаты России

Селищева Наталья Геннадьевна

Эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта