Moscow Business School
8 800 333 86 68

Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки

Наконец, ваша компания решила провести опрос потребителей... Как это сделать правильно и не потратить при этом значительный бюджет? Как правильно выбрать метод и форму опроса? Как получить достоверные надежные данные, которые могут быть с практическим эффектом использованы в маркетинговом анализе? Как, не погружаясь в дебри математической статистики, грамотно спланировать объем и структуру выборки?

Обо всем этом и многом другом вы узнаете простым и понятным языком от эксперта с 20-летним опытом проведения маркетинговых исследований. У вас будет возможность выполнить практические задания, максимально приближенные к реальной практике опросов потребителей.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс по маркетинговым исследованиям».

В результате обучения вы:

  • изучите современные методы онлайн-опросов
  • освоите пошаговый алгоритм планирования выборки опросного исследования
  • рассмотрите практические аспекты планирования величины выборки в В2В и В2С-опросах
  • изучите принципы работы с аналитическими подвыборками
  • рассмотрите способы оптимизации стоимости опросного исследования
ПРОГРАММА

Методы классических опросных исследований

  • Классические формы количественных опросов (краткий обзор)
  • Современные методы онлайн-опросов
  • Опросы с помощью онлайн-платформ. Особенности работы с интернет-платформами. Процедура проведения исследования на онлайн-панели

Практикум-кейс «Разбор реального опроса, выполненного с помощью интернет-платформы»

  • Панельные опросы в интернет: обзор основных потребительских панелей. Особенности работы с интернет-панелями. Процедура проведения исследования на онлайн-панели
  • Чек-лист: как выбрать метод и форму опроса?

Практикум (работа в микрогруппах) «Определение оптимального метода и формы количественного опросного исследования для исследований с заданными целями и задачами»

  • Пошаговый алгоритм планирования концепции опросного исследования. Работа с гипотезами исследования

Практикумы (работа в микрогруппах):

  • Формирование целей и задач количественного опросного исследования
  • Формирование рабочих гипотез исследования

Разработка плана выборки

  • Пошаговый алгоритм планирования выборки опросного исследования. Критически значимые факторы, влияющие на достоверность результатов опросов
  • Практические аспекты планирования величины выборки в В2В и В2С-опросах

Практикум «Разбор практических примеров (кейсов) выборочных планов исследований на рынках В2В и В2С»

  • Статистический подход к определению размера выборки

Практикум «Расчет размеров выборки для количественного опросного исследования»

  • Работа с готовыми статистическими таблицами для расчета величины выборки
  • Методы отбора респондентов. Применимость случайных и неслучайных выборок. Наиболее распространенные дизайны выборок

Практикумы (работа в микрогруппах):

  • Разработка выборочного плана опросного исследования
  • Формирование критериальной базы для отбора респондентов
  • Формирование фильтрующих (скрининговых) вопросов

Оптимизация стоимости опроса

  • Способы оптимизации стоимости опросного исследования
  • Что важно знать, если вы планируете проведение исследования собственными силами?
  • Границы уменьшения размеров выборки. Оптимизация методов отбора респондентов
  • Мотивация респондентов опросного исследования в В2В и В2С опросах. Как можно сэкономить на вознаграждении респондентам?
  • Легендирование в опросных исследованиях потребителей и конкурентов: когда применять?

Практикум «Формирование концепции легендированного опроса конкурентов / потребителей (предметная область из практики участников семинара)»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 13 ноября 2019
  • 12 февраля 2020
  • 20 мая 2020
  • 19 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Матюшина Татьяна Владимировна

Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта