Moscow Business School
8 800 333 86 68

Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью Excel

В обязанности современных финансовых и аналитических подразделений компаний входит необходимость переработки огромного количества информации, интерпретации большого объема данных, заостряя внимание лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты. Объем информации возрастает с развитием как самой компании, так и требований к способам учета. В результате консолидация информации и формирование отчетов требуют постоянного усовершенствования инструментов обработки данных. Excel обеспечивает достаточный уровень гибкости при условии уверенного владения этим инструментом.

На семинаре представлены новые возможности Excel, позволяющие обеспечить максимальный результат при минимальных ресурсных затратах и активно применяемые в мировой практике. Материал не требует дополнительной теоретической подготовки, преподносится в доступной форме.

В результате обучения вы:

  • освоите процесс объединения разнородных бюджетных данных в единую систему
  • научитесь использовать средства Excel для унификации данных, обеспечения коллективной работы над данными, быстрого получения удобных отчетов без использования формул и макропрограммирования
  • сможете самостоятельно развивать полученные на семинаре образцы и шаблоны под ваши конкретные задачи
  • разовьете навыки постановки управленческого учета и бюджетирования
ПРОГРАММА

День 1

Бюджетирование как элемент системы управления предприятием

  • Бюджетный процесс, основные этапы, параметры и проблемы внедрения
  • Функционал участников бюджетного процесса
  • Ответственность и регламентация в бюджетном процессе

Технология постановки бюджетного управления

  • Статьи бюджетов
  • Финансовые показатели
  • Техника построения формата бюджетов
  • Планирование, анализ и корректировка бюджета
  • Фактическое исполнение бюджета
  • Анализ фактического исполнения бюджета (структурный анализ, факторный анализ, анализ безубыточности, анализ финансовых коэффициентов)

Практикум-кейс «Разработка бюджетной структуры и основного бизнес-процесса предприятия»

Традиционные и уникальные форматы отчетов

  • Создание сводных таблиц и управление ими
  • Анализ плана и факта с помощью сводных таблиц
  • Вычисления в сводных таблицах: классические и с помощью DAX-формул (в Power Pivot)
  • Построение интерактивного отчета на один лист с использованием срезов и временных шкал

Основные разделы Excel и их применение

  • Формулы и функции
  • Сводные таблицы
  • Надстройки
  • Средства работы с датами, таблицами, текстами
  • Запросы MS Query
  • Макросы

Основные задачи при работе с Excel

  • Сбор и группировка данных
  • Анализ данных и формирование отчетов
  • Изменение формата отчетов при изменении запросов бизнеса
  • Ускорение и упрощение ввода информации (например, в бюджетах)
  • Обеспечение коллективной работы
  • Разработка универсального формата представления и хранения данных для бюджетирования

Удобные структуры данных

Практикумы:

  • Выработка отчетных форм и форм бюджетов верхнего уровня, которые легко получаются из стандартного формата данных
  • Переформатирование уже имеющихся данных в универсальный формат

День 2

Правила, способы и инструменты ввода и хранения исходных данных

Объединение данных и получение первичных расчетных результатов

Комбинирование функций и получение отчетов, обновляющихся в автоматическом режиме

Системы файлов и автоматический обмен данными при организации бюджетирования

Защита данных и файлов

Организация многопользовательской работы

Способы повышения эффективности работы с большим массивом данных

Использование стандартных функций Excel для экономии ресурсов, ускорения обработки и сокращения влияния субъективных факторов

Получение отчетов из базы данных с помощью инструментов Excel

  • Бюджеты движения денежных средств
  • Бюджеты доходов и расходов
  • Бюджет по балансовому листу
  • Бюджеты использования рабочего времени и загрузки сотрудников и основных средств

Практикум «Доработка стандартных бюджетных форм в пользу более развитой аналитики»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 23 - 24 января 2020
  • 2 - 3 апреля 2020
  • 2 - 3 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бурдов Николай Борисович

АССА, МВА, эксперт-практик в области финансового и управленческого учета и отчетности. Бизнес-тренер, консультант, член палаты налоговых консультантов

ОТЗЫВЫ

Вежливый преподаватель. Информацию выдает в доступной форме. Подчерпнула для себя новые знания, которые буду применять в работе.

Жигалева Олеся Васильевна, АО НПК Уралвагонзавод, ведущий экономист, 2 июля 2019

Хочется отметить высокий уровень профессиональной подготовки преподавателя Чуткий подход к каждому слушателю. Вежливость, тактичность, внимание, помощь.

Шестакова Ирина Викторовна, ООО МВМ, экономист-аналитик, 2 апреля 2019

На данном семинаре получила всю необходимую информацию и ответы на интересующие вопросы. Прекрасный преподаватель, было уделено время каждому участнику семинара. Информативный раздаточный материал.

Семенова Юлия Вячеславовна, ООО «УК ОМЗ», руководитель отдела, 16 октября 2018

Все понравилось, спасибо.

Иванова Анна Сергеевна, ПАО ГАЗПРОМ НЕФТЬ, главный специалист, 3 июля 2018

Получила информацию по всем интересующим вопросам.

Давыдова Екатерина Юрьевна, ЗАО «ЛАМБУМИЗ», экономист, 3 июля 2018

Очень полезный семинар. Даются очень эффективные инструменты, которые многократно облегчают работу финансистов, формирующих бюджет. Преподаватель четко и системно преподносит материал. И в обще очень приятный и обаятельный человек, что несомненно помогает воспринять информацию и создает легкую атмосферу на семинаре. Спасибо.

Волкова Елена Сергеевна, 3 марта 2018

Информация изложена в интересной и доступной форме, замечательный контакт преподавателя с аудиторией. Все задаваемые вопросы были разобраны, не смотря на разную специфику деятельности компаний участников семинара. Высокий профессионализм преподавателя. Раздаточный материал полный и информативный. Большое спасибо!!!

Зяблина Ольга Александровна, руководитель экономического отдела, ООО Нижегородец Дельт, 3 марта 2018

Получила,намного больше, чем ожидала! Преподаватель — первоклассный специалист! В дальнейшем намерены сотрудничать с M.B.S. для обучения сотрудников компании.

Ивнанникова Татьяна Владимировна, экономист 2 категории, АО Ново-Широкинский рудник, 3 марта 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта