Moscow Business School
8 800 333 86 68

Digital-стратегия развития бизнеса

Крупные компании не вкладывают деньги в digital-сферу, не имея понятной digital-стратегии. Они знают, что правильная digital-стратегия повышает эффективность развития бизнеса в онлайн-среде.

Посетив семинар, вы научитесь смотреть на сферу digital-продвижения как стратег. Вы поймете, как управлять сферой digital-продвижения и получите навыки грамотного планирования и проведения рекламных онлайн-кампаний.

В результате обучения вы:

  • узнаете правила построения digital-стратегии
  • получите навыки анализа и сегментирования целевой аудитории
  • поймете взаимосвязь digital-стратегии, рекламных кампаний и бизнес-процессов
  • выясните, как правильно оценивать результаты стратегии и рекламных кампаний
  • приобретете понимание, как продвигать бренд вашего бизнеса онлайн
  • узнаете, какие изменения в сфере digital происходят прямо сейчас
ПРОГРАММА

Типичные ошибки в подготовке к созданию стратегии

  • Оторванность от исполнителей
  • Подмена понятия стратегия
  • Акцент на конверсии и трафике
  • Необоснованный выбор целей
  • Ограниченность ресурсов
  • Отсутствие системного подхода
  • Уровни стратегического планирования

Анализ бизнеса

  • Анализ цикла сделки
  • Unit-экономика
  • Аудит интернет-маркетинга
  • Интервьюирование покупателей и продавцов
  • Сегментация аудитории
  • Анализ продаж по срезам
  • Анализ модели продаж
  • Анализ рынков
  • Анализ конкурентной среды по 5 силам Портера
  • Сведение SWOT-анализа
  • Создание портфельной стратегии
  • Создание бизнес-стратегии

Практикум-кейс «Создание бизнес-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»

Привлечение посетителей

  • Потенциал по трафику
  • Создание карты digital-каналов
  • Определение структуры каталога услуг
  • Создание маркетинговой воронки
  • Мультиканальные взаимодействия
  • Формирование и удовлетворение спроса
  • Брендинг в digital
  • Работа с обратной связью
  • Видеомаркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Карта маркетинговых активностей

Вовлечение и конверсия

  • Карта пути клиента
  • Описание функционала сайта
  • Маркетинговая структура сайта и страниц
  • Адаптация для мобильных пользователей
  • Маркетинг сайтов дилерской сети

Удержание клиентов

  • E-mail маркетинг
  • SMM
  • Контент-маркетинг
  • Взаимодействие с сайтом постоянных посетителей
  • CRM-маркетинг
  • Скрипты работы с клиентами
  • Ретаргетинговые модели
  • Система лояльности и интеграция ее в digital

Практикум-кейс «Создание digital-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»

Настройка аналитики

  • Определение метрик и KPI
  • Выбор и настройка систем аналитики
  • Настройка и автоматизация аналитики в графическом виде
  • Телефонная аналитика
  • Сквозная аналитика до финансовых показателей

Интегрирование digital-среды в операционную деятельность

  • Логистика
  • Складское обслуживание
  • Телефония
  • Бухгалтерия
  • Полевая деятельность
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 29 ноября 2019
  • 28 февраля 2020
  • 29 мая 2020
  • 28 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Очень интересный и информативный семинар.

Попова Ольга Робертовна, ГПМ-Диджитал, аккаунт-менеджер, 17 декабря 2018

Отличный семинар! Профессионализм преподавателя не оставляет сомнений, что выбор семинара бы правильным. Выхожу из аудитории с хорошими, структурированными знаниями и пониманием к подхода к планированию конкретных действий в цифровой среде. Огромное спасибо!

Васина Зарина Владимировна, 28 октября 2016

Семинар здорово систематизирует продвижение в сфере Digital. Даже для тех, кто непосредственно не связан с этой сферой. Вдохновил на дальнейшее изучение.

Генералова Мария Александровна, директор по аудиту, ПАО «Вымпелком», 28 октября 2016

Из данного курса я для себя много что нового узнал и собрал всю информацию воедино, появилось более полное понимание методов диджитал-рекламы. Спасибо Климову Александру за обучение. Надеюсь, данная информация поможет в бизнесе.

Куденков Александр Викторович, владелец бизнеса, ООО «Дрим стар», 26 апреля 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта