Moscow Business School
8 800 333 86 68

Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа

Репутация компании и отдельной личности во многом зависит от умения взаимодействовать с различными СМИ. Эффективным имиджмейкером может выступать профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, включенная в структуру организации.

На семинаре вы узнаете об особенностях различных видов СМИ, изучите технику осуществления медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов), научитесь грамотному взаимодействию с журналистами, чтобы выходящие публикации и телепрограммы доносили нужную вам информацию без искажений.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ».

В результате обучения вы:

  • узнаете, как правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем молчать, как реагировать на провокации
  • отработаете техники и алгоритмы создания и развития репутационного капитала в СМИ, приносящие результат
  • освоите методы регуляции эмоционального состояния перед телекамерой
  • научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию
  • получите навыки подготовки и проведения презентаций, выступлений, интервью, комментариев для СМИ
  • изучите модели медиаповедения в ситуации провокации и давления со стороны журналистов
  • овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
  • изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации
ПРОГРАММА

День 1

Media Relations

  • Традиционные и современные медиа. Новые тенденции в развитии СМИ
  • Отношения с медиа. Возможности и ограничения. Как правильно выбрать нужные медийные площадки для эффективной работы
  • Управление медиарелейшнз, прямое взаимодействие со СМИ
  • Новостной поток и информационный повод: как создавать и где искать

Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ

  • Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, управление контактной базой, журналистский пул, стратегия взаимодействия, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ
  • Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия
  • Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов)
  • Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ

Практикум «Акулы пера»

Медиапредставление

  • Ваше имя (название компании)
  • Портфолио. История
  • Повод выступления
  • Как заинтересовать аудиторию
  • Как удерживать аудиторию
  • Как завершить контакт

Медиаповедение и управление медиаконтактом

  • Тренировка управления медиаконтактом. Ораторское мастерство. Умение приветствовать интервьюера и аудиторию
  • Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиаконтакта
  • Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
  • Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up. Законы фотосессии
  • Сопроводительные материалы: фото, видео, аудио, логотип, презентация, прессволл
  • Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
  • Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Монолог и диалог в эфире. Дискуссия. Интервью. Ток-шоу
  • Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
  • Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. Кризисные ситуации, провокации, как реагировать. «Без комментариев»

Практикум «Верный невербальный контакт». Отработка в мини-группах навыков выступления

День 2

Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг

  • Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
  • Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура
  • Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)
  • Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
  • Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами
  • 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
  • Управление блогом и продвижение в социальных сетях

Практикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»

Подготовка визуальных материалов для блога / постов

  • Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды
  • Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов
  • Подготовка иллюстраций. Использование фотографий
  • Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз
  • 8 основных рубрик и тем видеотрансляций
  • Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций

Практикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 20 - 21 января 2020
  • 13 - 14 апреля 2020
  • 13 - 14 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Краевская Ксения Александровна

Кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по стратегии коммуникаций, связям с общественностью и СМИ, новым медиа, интегрированным маркетинговым коммуникациям

Макарова Екатерина Игоревна

Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта