Moscow Business School
8 800 333 86 68

Организация эффективной работы пресс-службы компании

Почти все крупные компании нуждаются в грамотном пиаре и вряд ли могут обойтись без пресс-службы. От ее эффективной работы зависит развитие компании. Успех можно характеризовать привлечением внимания общественности, клиентов, партнеров и инвесторов к важным событиям и новостям фирмы и отвлечением от слабых мест бренда.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ».

В результате обучения вы:

  • узнаете, как правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем молчать, как реагировать на провокации
  • отработаете техники и алгоритмы создания и развития репутационного капитала в СМИ, приносящие результат
  • освоите методы регуляции эмоционального состояния перед телекамерой
  • научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию
  • получите навыки подготовки и проведения презентаций, выступлений, интервью, комментариев для СМИ
  • изучите модели медиаповедения в ситуации провокации и давления со стороны журналистов
ПРОГРАММА

Media Relations

  • Традиционные и современные медиа. Новые тенденции в развитии СМИ
  • Отношения с медиа. Возможности и ограничения. Как правильно выбрать нужные медийные площадки для эффективной работы
  • Управление медиарелейшнз, прямое взаимодействие со СМИ
  • Новостной поток и информационный повод: как создавать и где искать

Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ

  • Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, управление контактной базой, журналистский пул, стратегия взаимодействия, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ
  • Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия
  • Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов)
  • Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ

Практикум «Акулы пера»

Медиапредставление

  • Ваше имя (название компании)
  • Портфолио. История
  • Повод выступления
  • Как заинтересовать аудиторию
  • Как удерживать аудиторию
  • Как завершить контакт

Медиаповедение и управление медиаконтактом

  • Тренировка управления медиаконтактом. Ораторское мастерство. Умение приветствовать интервьюера и аудиторию
  • Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиаконтакта
  • Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
  • Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up. Законы фотосессии
  • Сопроводительные материалы: фото, видео, аудио, логотип, презентация, прессволл
  • Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
  • Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Монолог и диалог в эфире. Дискуссия. Интервью. Ток-шоу
  • Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
  • Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. Кризисные ситуации, провокации, как реагировать. «Без комментариев»

Практикум «Верный невербальный контакт». Отработка в мини-группах навыков выступления

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 20 января 2020
  • 13 апреля 2020
  • 13 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Краевская Ксения Александровна

Кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по стратегии коммуникаций, связям с общественностью и СМИ, новым медиа, интегрированным маркетинговым коммуникациям

Макарова Екатерина Игоревна

Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью

ОТЗЫВЫ

Я услышала всю информацию, которая была в программе и больше преподаватель делился кейсами и опытом Весь курс построен интересно, четко и структурированно. За 1 день я поняла, как работать со СМИ и как строится работа директора, который контролирует пиар-отдел.

Тихомирова-Брегвадзе Вера, Федерация тенниса Казахстана, директор, 1 апреля 2019

Была полная информация по теме семинара. Услышала в полном объеме. Спасибо большое Moscow Business School за семинар по «Организация эффективной работы пресс-службы» информация была полная и интересная. Доступно и понятно.

Кушекова Азиза Максутовна, Федерация тенниса Казахстана, менеджер по спорту, 1 апреля 2019

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта