Moscow Business School
8 800 333 86 68

Основы веб-аналитики и системы инструментов интернет-маркетинга

Под основами веб-аналитики можно понимать изучение набора элементарных программ и инструментов, позволяющих собирать статистические данные конкретного интернет-проекта, чтобы в дальнейшем интерпретировать их в зависимости от целей анализа.

Посетив семинар, вы познакомитесь с системой инструментов интернет-маркетинга и основами веб-аналитики, что поможет вам определить проблемы своего сайта и найти пути их решения.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».

В результате обучения вы:

  • рассмотрите показатели эффективности продвижения сайта
  • изучите способы сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете
  • разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете
  • научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения
ПРОГРАММА

Исследования и тенденции

  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
  • Современные подходы
  • Маркетинговые исследования в Сети
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. «Подводные камни» расчетов

Стратегия продвижения в интернете

  • Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
  • Основные показатели эффективности продвижения в интернете
    • Конверсия, предельная стоимость привлечения одного клиента. ROI

Основы веб-аналитики

  • Обзор существующих систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
  • Показатели эффективности продвижения сайта
    • Количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
    • Качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время, проведенное посетителем на сайте и т.д.
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб- аналитики
  • Формирование «воронки» продаж

Практикум «Разработка стратегии продвижения в интернете для собственного проекта (или компании)»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 25 ноября 2019
  • 25 февраля 2020
  • 25 мая 2020
  • 24 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта