Moscow Business School
8 800 333 86 68

Реклама в интернете: контекстная, баннерная, видео

Самые распространенные виды интернет-рекламы в настоящее время — это баннерная реклама и контекстная реклама. У них есть сходства и различия. Пожалуй, главное их различие заключается в способе подачи информации. Если целью баннерной рекламы является создание рекламно-визуального образа, то в контекстной рекламе делается упор на смысловую тематику.

Посетив семинар, вы познакомитесь с подготовкой сайта к проведению рекламных мероприятия в сети, рассмотрите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний, а также изучите особенности и секреты баннерной и контекстной рекламы, как по отдельности, так и вместе.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».

В результате обучения вы:

  • изучите особенности в формировании рекламных предложений
  • освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети
  • познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании
  • рассмотрите современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
ПРОГРАММА

Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете

  • Основные виды рекламы в интернете
  • Особенности в формировании рекламных предложений
  • Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в сети
  • Особенности создания и разработки лендингов
  • Понятие таргетинга
  • Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети

Основы контекстной рекламы

  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Составление рекламных объявлений
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний

Баннерные рекламные кампании. Особенности и секреты

  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка
  • продаж»)
  • Медиапланирование
  • Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании

Видео-реклама

  • Реклама на YouTube

Практикум «Разработка медиа-плана для проведения контекстной рекламной кампании»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 27 ноября 2019
  • 27 февраля 2020
  • 27 мая 2020
  • 26 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Тихонов Роман Витальевич

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта