Moscow Business School
8 800 333 86 68

Административная поддержка руководителя: современное секретарское дело и делопроизводство

Руководителю любой организации, независимо от направления его деятельности, структуры и размеров, необходим надежный помощник, способный оперативно решать самые разные вопросы, работая в условиях высокой ответственности и многозадачности. От его квалификации во многом зависит успешность деятельности всей организации.

Таким сотрудником является представитель так называемой административной группы, должность которого может называться по-разному: ассистент, секретарь, помощник руководителя.

Наш семинар позволит не только получить актуальную информацию по вопросам двух главных направлений: современного секретарского дела и делопроизводства, но и систематизировать имеющиеся знания.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».

В результате обучения вы:

  • рассмотрите функциональные направления работы помощника руководителя
  • узнаете о закономерностях формирования корпоративной культуры и своей роли в этом процессе
  • изучите правила подготовки и проведения рациональной деловой беседы
  • узнаете, какие профессиональные и личные качества помощника руководитель считает важными и необходимыми
  • рассмотрите особенности письменных и устных коммуникаций
  • ознакомитесь с методами оптимизации закупок расходных материалов
  • научитесь оформлять документы в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016 и узнаете о его особенностях
  • получите навыки исправления типичных ошибок в оформлении и в текстах служебных документов
  • рассмотрите основные этапы документооборота
ПРОГРАММА

Помощник руководителя в структуре организации

  • Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе. Профессиональные компетенции
  • Деловые и личные качества, необходимые в работе
  • Квалификационная характеристика помощника руководителя, его должностные обязанности и основные функции в соответствии с профстандартом
  • Особенности должностной позиции
  • Роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании и поддержании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры

Практикум «Оценка профессиональных компетенций»

Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя

  • Информационная поддержка деятельности руководителя. Преимущества и недостатки письменных и устных коммуникаций
  • Условия эффективной совместной работы. Основные коммуникативные навыки. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения
  • Оперативное и долгосрочное планирование. Повышение эффективности использования рабочего времени. Определение приоритетов
  • Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам. Поведение помощника руководителя при проведении проверок
  • Работа с обращениями граждан
  • Организация и обслуживание совещаний и других конферентных мероприятий. Правила подготовки рациональной деловой беседы. Документирование коллегиальной деятельности
  • Организация бизнес-поездок руководителя. Программы командировок

Практикум «Разработка программы командировки»

Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса

  • Сервисное обслуживание офиса
  • Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости
  • Выбор поставщиков и сервисных компаний
  • Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, методы снижения затрат

Практикум «Проектирование форм заявок на закупку расходных материалов»

Документационное обеспечение управления

Современная нормативная база делопроизводства

  • Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов
  • Локальные нормативные акты. Инструкция по делопроизводству
  • Грамотное оформление документов — необходимое условие повышения их эффективности и формирования положительного имиджа организации
  • Правила оформления служебных писем и записок, приказов, актов, протоколов

Практикум-дискуссия «Особенности нового ГОСТа»

Система организационно-распорядительной документации

  • Классификация документов и их функции
  • Специфика и роль организационных, распорядительных и информационно-справочных документов
  • Основные функции документа, обеспечение его юридической силы
  • Документ как источник информации. Требования к управленческой информации.
  • Деловая переписка. Особенности и состав
  • Официально-деловой стиль и его требования

Практикум «Анализ ошибок в оформлении и редактирование текстов писем и других документов»

Организация работы с документами

  • Документооборот, его количественные и качественные характеристики
  • Этапы создания документа: подготовка проекта, внутреннее и внешнее согласование, подписание, утверждение, регистрация
  • Типовые технологии обработки документов. Порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации

Практикум «Проектирование маршрутов движения документов»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 11 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 28 октября 2019
  • 27 января 2020
  • 27 апреля 2020
  • 22 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Чужинова Любовь Александровна

Консультант Ассоциации профессиональных секретарей, специалист в области документационного обеспечения управления, делового протокола, управления персоналом

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта