Moscow Business School
8 800 333 86 68

Менеджер по продажам

Качественное торговое обслуживание становится сегодня приоритетным направлением в торговой политике, так как оно позволяет увеличивать число лояльных покупателей и положительно влиять на имидж торгового предприятия.

Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере продаж позволит компании увеличить объемы реализации товаров, найти новых клиентов, продвигать свой товар или услугу на рынок. Менеджер по продажам — это проводник между торговым предприятием и покупателем, поэтому от его профессионализма зависит эффективность деятельности всей компании.

В результате обучения вы:

  • Получите и систематизируете знания и навыки, необходимые для менеджера по продажам в условиях современной экономики
  • Обеспечите себе профессиональную востребованность на длительный срок и на более высоком уровне управления. Выйдете на внутренний или внешний рынок труда
  • Быстро обеспечите смену профессиональной деятельности на более творческую, оставаясь в стратегическом блоке управления компанией
  • Существенно усилите свою базовую профессиональную специализацию за счет кросс-функциональной синергии компетенций
  • При поддержке опытного профессионала-практика проведете анализ плана мероприятий по увеличению продаж и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
  • Научитесь собирать и анализировать информацию, необходимую для продвижения товаров
  • Получите актуальные и практически ценные инструменты по управлению персоналом, занимающимся продажами
  • Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций, научитесь определять свой статус в компании
  • Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
  • Получите диплом о профессиональной переподготовке по специализации с доказанной востребованностью в бизнесе, государственном управлении и в управлении некоммерческими организациями

Программа рекомендована:

  • Директорам по продажам и коммерческим директорам
  • Вице-президентам по продажам
  • Начальникам отдела продаж
  • Менеджерам по работе с ключевыми клиентами
  • Специалистам по сбыту
  • Сотрудникам компаний, желающим начать профессиональную деятельность в сфере продаж
  • Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить механизмы и инструменты управления продажами
  • Всем, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере продаж или расширить профессиональные навыки

Длительность обучения

Продолжительность обучения составляет от 4 до 12 месяцев, в зависимости от выбранных модулей. Занятия проходят очно-заочно и заочно с применением ДОТ.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

Базовый модуль

  • Экономика и право
    • Микро- и макроэкономика
    • Международные экономические отношения
    • Международная среда бизнеса
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
    • Основы безопасности бизнеса
    • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Человек в организации
    • Функция мотивации
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Проектирование работы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
    • Творческое мышление в бизнесе
    • Введение в риск-менеджмент
  • Навыки личной эффективности менеджера
    • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
    • Психология деловых отношений
    • Управление временем
    • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры
    • Навыки публичных выступлений
    • Имидж делового человека
    • Лидерство и харизма
    • Управление без стресса

Дисциплины специальности

  • Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Поиск своего клиента
    • Управление взаимоотношениями с потребителем
    • Жизненный цикл и позиционирование товара
    • Продуктовый портфель (Product)
    • Ценообразование (Price)
    • Место распространения товаров (Place)
    • Продвижение товара (Promotion)
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
    • Маркетинг услуг
  • Управление продажами
    • Организация коммерческой деятельности в промышленной фирме, производящей средства производства
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Организация коммерческой деятельности в оптовой фирме и промышленной фирме, производящей средства потребления
    • Технологии продаж
    • Организация коммерческой деятельности в розничной торговле и сервисных компаниях B2B
    • Показатели эффективности коммерческой деятельности и система мотивации

Дисциплины по выбору

  • Методы исследования в бизнесе
    • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований
    • Качественные исследования
    • Количественные исследования
    • Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
    • Принятие рациональных и креативных решений
  • Управление проектами
    • Введение в управление проектами
    • Современные технологии в управлении проектами
    • Корпоративная система управления проектами
    • Управление проектами для руководителей
  • Учет и отчетность
    • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый
    • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
    • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете
    • Налогообложение РФ для менеджера
    • Построение системы управленческого учета
    • Управленческий учет и принятие решений
    • Бюджетирование и контроль затрат
  • Информационные технологии в управлении
    • Информационная безопасность
    • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
    • Основы методологии проектирования и разработки ПО
    • Информационные технологии в управлении
    • Классификация информационных систем
    • Управление информационными системами

Спецкурсы

  • Управление человеческими ресурсами
    • Процедуры и методы управления персоналом
    • Введение в управление персоналом
    • Планирование и подбор персонала
    • Адаптация персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Управление результативностью работы персонала
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
    • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
    • Управление по компетенциям
    • Управление виртуальными командами
    • Стратегия управления персоналом
    • Управление корпоративной культурой
    • Документационное обеспечение управления
    • Трудовое право

Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент
  • Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование. От конкуренции — к голубым океанам

Итоговая аттестация:

В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

 
 
 
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта