Moscow Business School
8 800 333 86 68

Практикум «Ключевые драйверы роста продаж»

Сколько существует отделов продаж, столько существует и подходов к управлению продажами. И все-таки самые эффективные отделы продаж знают и применяют полностью или частично проверенные временем и опытом инструменты. Какие же инструменты помогают донести информацию до конечного потребителя, убедить его принять решение в пользу вашей компании? Как добиться увеличения продаж в условиях падающего спроса и где найти заветные драйверы роста? Ответы на эти вопросы вы получите, посетив наш семинар.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практикум «Система продаж. Практические инструменты увеличения продаж и прибыли»».

В результате обучения вы:

  • выберете эффективную стратегию продаж
  • научитесь правильно составлять и декомпозировать план продаж
  • составите портреты целевых клиентских групп
  • разработаете ассортиментную и ценовую политику
  • научитесь грамотно работать с новыми и текущими клиентами
  • разработаете программу по стимулированию продаж
ПРОГРАММА

Развитие продаж в условиях жесткой конкуренции

  • Выбор стратегии продаж на основе стратегии компании
  • Определение, какой качественный или количественный рост больше подходит компании на текущем этапе развития
  • Выбор модели продаж под задачи компании
  • SMART-технология для постановки целей. Определение целевых KPI для менеджеров отдела продаж
  • Алгоритм декомпозиции планов продаж по регионам, продуктам, менеджерам, отделам, клиентам
  • Постановка показателей активности (звонкам, встречам) по менеджерам

Практикум «Выбор модели отдела продаж»

Управление каналами сбыта

  • Факторы выбора целевых каналов сбыта
  • Виды каналов сбыта, их преимущества и недостатки
  • Методы оценки эффективности каналов сбыта
  • Технологии работы с каналами сбыта

Целевые клиентские группы

  • Анализ рынка: на какие индикаторы обращаем внимание
  • Анализ ключевых игроков. Выбор стратегии конкуренции на рынке
  • Уникальное торговое предложение компании: в чем ценность, выгода ваших продуктов/услуг для клиентов
  • Целевые покупательские группы: кто наши, кто не наши клиенты

Практикум «Описание портретов целевых групп компании»

Ассортимент и ценовая политика

  • Ассортиментная политика компании
  • Продуктовая матрица
  • Определение приоритетов в развитии товарных групп компании: матрица BCG
  • Методы ценообразования. Типовые ошибки при ценообразовании
  • Ценовая политика по разным каналам продаж: как заработать больше

Развитие клиентской базы

  • Ключевые этапы работы с базой клиентов
  • Для чего нужно проводить ABC-XYZ анализ текущих клиентов на регулярной основе
  • Замер доли в ассортиментном портфеле клиента, методы ее увеличения
  • Какие ключевые показатели необходимо замерять при работе с КБ
  • Как разделение работы по новым и текущим клиентам влияет на увеличение продаж
  • Методы роста продаж у текущих клиентов
  • Алгоритм возврата потерянных клиентов
  • Внедряем замер индекса покупательской лояльности NPS на регулярной основе
  • Связь показателя лояльности персонала eNPS с ростом выручки
  • Для чего нужно чистить клиентскую базу: «увольнять» плохих клиентов

Стимулирование продаж: как повысить выручку, количество повторных продаж и лояльность клиентов

  • Цели стимулирования продаж
  • Ценовые методы стимулирования продаж
  • Неценовые методы для роста продаж
  • Как повысить средний чек: технологии Cross-Sell, Up-Sell, Down-Sell
  • Методы увеличения лояльности клиентов
  • Программа лояльности клиентов

Практикум «Создание шаблона продающих отзывов и кейсов компании»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 7 ноября 2019
  • 6 февраля 2020
  • 6 мая 2020
  • 5 августа 2020
  • 2 ноября 2020
  • 15 февраля 2021
  • 13 мая 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Кречетова Ирина Борисовна

MBA, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Бизнес-тренер, консультант

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта