Moscow Business School
8 800 333 86 68

Игровой бизнес-тренажер «Маркетинговая упаковка. Продающая концепция»

Знаете ли вы, что у вас есть только 7 секунд на продажу?! За это время потребитель решает, нужна ли ему ваша информация. И, поверьте, клиент не хочет знать больше о вашем продукте — он хочет услышать меньше! Его интересует лишь ответ на один вопрос: «Зачем мне это?». Благодаря игровой форме тренинга, вы легко и пошагово выстроите стратегию маркетинга и сделаете так, чтобы правило «7 секунд» работало для вашего продукта.

Сделайте это играючи — проходя на каждом этапе авторские игровые практикумы! Геймификация тренинга закрепит полученные знания, поможет отработать навыки и позволит найти решения для своей компании здесь и сейчас!

В результате обучения вы:

  • получите технологию создания продающей маркетинговой концепции
  • отработаете на практике каждый шаг, закрепив навыки в деловой игре
  • научитесь доносить ценности своего продукта за 7 секунд!
  • сместите акценты в своей рекламе и скриптах на то, что действительно убедит потребителя
  • поймете, как правильно инструктировать продающий персонал
  • откроете для себя, что нужно улучшить в бизнесе для моментального «считывания упаковки» клиентом
  • вернетесь на работу с готовыми идеями
ПРОГРАММА

День 1

«Кто мы? Для кого мы? Почему мы?» — 7 секунд на продажу!

  • Настоящий маркетинг — это не то, что вы думаете
  • Почему клиенты покупают/не покупают?
  • Цена или ценность? Как не вступать в ценовые войны
  • Кому продавать будем? Широкие рынки против узких ниш
  • Через что продавать? Как «завернуть» продукт в ценность для потребителя
  • Самые перспективные клиенты. Кто такие «чихатели» и где их искать?
  • Авторская методика сегментирования рынка
  • Основное сообщение продукта и отстройка от конкурентов
  • Чем докажешь? Формулируем продающие аргументы

Практикумы:

  • Игра «Ценности героев»
  • «Мы делили апельсин» — сегментируем рынок
  • «Отвечай, чтобы узнать» — аналитический чек-лист по ядру ц/а
  • «Секреты дедушки Уинда» — формулируем позиционирование
  • «Аргументируй это!» — находим продающие аргументы

День 2

«Душой и разумом» — где и как говорить, чтобы купили?

  • Включаем эмоциональный интеллект. Просто добавь себя!
  • Инсайты, или Поиск «наживки» на душу потребителя
  • Где продвигать продукт? Эффективные каналы продвижения
  • 10 признаков эффективного рекламного сюжета
  • Правила продающего рекламного текста
  • Создаем целостную концепцию
  • Для чего нужна «Книга продаж», и кто ее напишет?

Практикумы:

  • Игра «Магический круг» — ищем инсайты
  • Игра «Пиастры!» — выбираем каналы продвижения
  • «Продающий рекламный сюжет» — креативный практикум
  • «Продающий рекламный текст» — креативный практикум
  • «Все P маркетинга!» — составляем продающую концепцию

Подводим итоги

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 27 - 28 ноября 2019
  • 27 - 28 февраля 2020
  • 4 - 5 июня 2020
  • 10 - 11 сентября 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговой стратегии и коммуникаций с 23-х летним опытом в креативе, управлении маркетингом. Консультант, разработчик игр по маркетингу, бизнес-тренер

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта