Moscow Business School
8 800 333 86 68

Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов

Каждый предприниматель мечтает стать монополистом, хоть на какое-то время. Монополистами, может быть, и не стать, но увеличить продажи за счет отбора своей доли целевой аудитории у конкурента — такая возможность есть практически всегда. Для этого необходимо отодвинуть границы конкурентов от своих территорий и увеличить продажи за счет их территории.

Наш семинар поможет вам научиться просчитывать свои шаги и шаги конкурентов наперед, разрабатывать и пользоваться преимуществами и позиционированием компании, четче видеть игровое поле и свою позицию в нем, выбрать правильную конкурентную стратегию, остановить потерю своей доли целевой аудитории и начать ее наращивать.

Таким образом, вы сможете вооружить своих продажников хорошей картой территории, оружием в виде отличительных преимуществ и тяжелой артиллерией в виде разработанной конкурентной стратегии и активного противодействия конкурентам на высшем уровне компании.

В результате обучения вы:

  • научитесь оценивать объемы рынков и доли основных игроков
  • будете отличать тактику от стратегии
  • просчитывать возможности и шаги конкурентов
  • разработаете позиционирование компании
  • сможет уйти от обманчивых, линейных решений
  • увидите альтернативные решения
  • научитесь вырабатывать стратегические решения
  • сможете определять конкурентную стратегию для компании
ПРОГРАММА

День 1

Инструменты для разработки конкурентной стратегии

Практикум «Определение необходимого инструментария»

Определение целевой аудитории и основных конкурентов

  • Проведение внутриотраслевого анализа
  • Откуда получить информацию о рынке и конкурентах
  • Как провести разведку, все просчитать и создать карту конкурентной территории

Практикум-кейс «Отраслевой экспресс-анализ рынка и конкурентов»

Определяем свои конкурентные преимущества

  • Модели определения позиционирования и создания уникального торгового предложения
  • Создание плана развития и укрепления УТП

Практикум-кейс «Создание УТП и позиционирование по моделям SCORE и М.Портера»

День 2

Разбор основных видов конкурентных стратегий

Как определить, какие из них подходят именно вашей компании

Типы стратегий

  • Игра против сильных сторон конкурентов
  • Игра против слабостей конкурентов
  • Комбинированные стратегии
  • Фокусирование
  • Партизанские стратегии
  • Оборонительные стратегии

Практикум «Выбор основной конкурентной стратегии»

Внедрение выбранной стратегии в ежедневную операционную и проектную деятельность компании

  • Разработка альтернативных (запасных) сценариев
  • Создание прогнозов будущего компании и/или продукта
  • Создание карты решений. Приоритезируем решения

Практикум «Разработка альтернативных сценариев и приоритезация решений»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 25 - 26 декабря 2019
  • 23 - 24 марта 2020
  • 11 - 12 июня 2020
  • 1 - 2 сентября 2020
  • 3 - 4 декабря 2020
  • 4 - 5 марта 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта