Moscow Business School
8 800 333 86 68

Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний

Бренд-менеджмент нужен в любом деле, где есть отношения «поставщик-потребитель». По этой причине бренд-менеджментом занимаются все без исключения компании и предприниматели, только в большинстве случаев неосознанно и бессистемно.

Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.

Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С- и В2В-компаниях, где маркетинговые технологии традиционно считаются самыми лучшими.

К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.

В результате обучения вы:

  • повысите личную эффективность в маркетинге и ценность на рынке труда
  • узнаете, как повысить эффективность продвижения своих брендов
  • овладеете реальными инструментами эффективного управления брендом
  • сформируете представление о целях и задачах брендинга
  • разовьете навыки по разработке и продвижению брендов: продукт-бренд-продажи
  • узнаете, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом
  • научитесь находить материальные и нематериальные преимущества любого актива: бренда, продукта, компании
  • сможете определять KPI и эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого актива
  • сможете разработать стратегический план продвижения продукта, бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством
ПРОГРАММА

День 1

От продукта к бренду

  • Суть бренд-менеджмента и личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
  • Бренд как актив компании
  • Архитектура бренда, зонтичный бренд, монобренд
  • Портфель бренда и его организация — как достичь максимума продаж при минимуме каннибализации

Индикаторы и планирование

  • Система индикаторов в бренд-менеджменте, их связь с продажами. Управление по индикаторам
  • Brand-plan как основной документ бренд-менеджера. Ключевые правила эффективного бренд-менеджмента. Цепочка восприятия бренда
  • Система дистрибьюции и сбыта
  • Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда. Система сбора информации. Источники и методы. Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит обращать внимание

Стратегический базис бренда

  • Инструментарий бренд-менеджера. «Модели лидерства» (Leadership Equity Models). Система позиционирования. Основные критерии. От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
  • «Колесо потребностей» (Need State Wheel) — эффективный инструмент разработки стратегии бренда

Практикумы:

  • Модели лидерства в анализе конкурентов и выборе стратегии
  • Построение колеса потребностей

День 2

Продвижение

Создание сущности бренда

  • Система ценностей бренда и его персонификация. Роль в восприятии и продвижении, методика определения
  • Потребитель и потребительский инсайт — ключевой фактор сближения бренда с потребителем. Методика поисков. Ошибки и фальш-инсайты
  • Сущность бренда как основа политики продвижения. Инструментарий описания сущности. Positioning statement

Платформа бренда

  • Бренд-платформа. Роль и передовые методики создания бренд-платформы: «Пирамида бренда», «BrandKey»
  • Продвижение и план коммуникаций. Воплощение бренд-платформы: визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке. Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичности

Коммуникации и продвижение

  • Креативная идея бренда. Понятие «Креатив», «Большая идея бренда». Основные принципы в разработке креативной идеи. Креативный бриф
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и оценка эффективности. Каналы и инструменты, преимущества и недостатки. Digital, ATL, BTL, PR, Ambient media. Кумулятивный эффект интегрированного сочетания различных каналов. Оценка эффективности коммуникаций и бренд-менеджмента в целом

Практикумы:

  • Описание системы ценностей и персонификации бренда
  • Создание платформы бренда
  • Разработка плана продвижения
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 25 - 26 ноября 2019
  • 20 - 21 февраля 2020
  • 28 - 29 мая 2020
  • 27 - 28 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Курс был очень полезен как и для руководителей так и для маркетологов. Преподаватель ярко и интересно подавал материал, очень важно. Что приводил примеры из личного опыта, опыта мировых брендов. В ходе обучения можно получить уникальные знания, которые можно применить на практике.

Соколова Евгения Андреевна, ООО УК Инистрой, бренд-менеджер, 31 августа 2018

Большое спасибо за интересный и полезный курс.

Омельченко Светлана Александровна, ТРАНСМАШХОЛЛДИНГ, главный специалист, 31 августа 2018

Предоставленных данных, разобранных кейсов и примеров было достаточно для получения структурированных знаний по теме.

Соболь Сергей Михайлович, специалист, АО НПО Энергомаш, 1 декабря 2017

Хочу выразить свою благодарность за курс. Мне очень понравилось. Курс был насыщенный, интересный и продуктивный.

Пачичниченко Екатерина Витальевна, ассистент продакт менеджера, ЗАО ТПК Магамакс, 1 декабря 2017

Очень яркие примеры и обсуждение участниками живых кейсов от компаний, чьи сотрудники на тренинге присутствовали. Помогает определить позиционирование бренда.

Кремков Артем Евгеньевич, бренд-менеджмент, АДМ СПБ, 17 августа 2016

Семинар дал другую точку зрения на бренд-менеджмент. Интересные примеры от тренера и от участников.

Михаил Баршев, специалист по инструментам, 17 августа 2016

Семинар очень полезен. Помогает разложить по полочкам свои знания и систематизировать. Организует подход к бренд-менеджменту. Дает необходимую информацию до старта эффективного менеджмента продукта.

Морозов Глеб Алексеевич, продакт-менеджер, КАВО Дентал Руссланд, 17 августа 2016

На редкость практичный и полезный семинар. Курс сочетает в себе и серьезную теоретическую базу, и практический опыт. Интересно было все три дня, бесполезной информации не было.

Громова Анна Александровна, зам. начальника отдела, ООО Старатели, 17 мая 2016

Выражаю огромную благодарность Ярославу и организаторам. Семинар применим в реальной жизни, практическая часть семинара была очень полезна.

Куделько Анастасия Сергеевна, директор по маркетингу, ТД Родстор, 17 мая 2016

Вдохновляющий семинар. Представлены практические инструменты для работы, идеи, решения. Спасибо!

Любимова Юлия Константиновна, маркетинг директор, Корпус права, 17 февраля 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта