Moscow Business School
8 800 333 86 68

Деловой протокол и бизнес-этикет в компании

Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависят качество и количество ваших деловых контактов, а значит, и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех — это не только успеть, но еще и быть принятым как свой.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».

В результате обучения вы:

  • изучите принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
  • научитесь деловому взаимодействию с руководителем и коллегами
  • рассмотрите психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • освоите правила приветствия, представления, знакомства и обращения
  • научитесь говорить и принимать комплименты
  • узнаете требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • изучите основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций
  • рассмотрите основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • получите профессиональные практические советы и рекомендации по правилам хорошего тона для приема посетителей и гостей компании
ПРОГРАММА

День 1

Образ делового человека: правила, которые создают репутацию

Основы культуры делового общения

  • Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
  • Этикетно-значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения
  • Барьеры в общении
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
  • Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами
  • Правила делового общения с посетителями компании
  • Лояльность и конфиденциальность в деловом общении
  • Специфика донесения негативной информации

Практикум — упражнение-тест «Ваши основные деловые качества»

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

  • Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить
  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты
  • Культура диалога
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk

Практикум — деловая игра «Комплимент»

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие, объятия, поцелуи. Что разрешено и недопустимо в деловой среде
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить

Практикум — деловая игра «Основные виды вежливости»

Внешность делового человека

  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Dresscode в одежде деловых мужчин и женщин
  • Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный
  • Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • Одежда для переговоров и протокольных встреч
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Практикум — упражнение «Найдем ошибку»

День 2

Бизнес-этикет на конференциях, приемах, встречах, переговорах

Деловые протокольные и представительские мероприятия компании

  • Деловые встречи, презентации, совещания, выставки
  • Презентации. Особенности подготовки и проведения презентации
  • Международные стандарты, особенности подготовки и проведения переговоров
  • Протокольная структура (формула) переговоров
  • Организационные вопросы, планирование, распределение обязанностей и ответственности при подготовке к переговорам. Составление культурной программы
  • Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций
  • Составление схем рассадки. Именные (кувертные) карточки. Правила оформления
  • Встречи гостей в аэропорту, на вокзале
  • Основные правила протокола при рассадке в автомобиле, на переговорах, деловой встрече

Телефонный этикет в деловых коммуникациях

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция
  • Особенности голоса. «Лучший голос» для делового общения
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • Недочеты в телефонном общении
  • Мобильная связь

Практикум — упражнение «Разбуди свой голос»

Основные виды официальных и неофициальных приемов в современной России и за рубежом

  • Приемы самообслуживания и банкеты (фуршет, коктейль, «шведский стол», банкет)
  • Приглашения, ответы на них
  • Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
  • Требования к одежде участников мероприятия и поведению
  • Ресторанный этикет

Практикум — деловая игра «Приборы и бокалы»

Основные правила гостеприимства в офисе

  • Уважение, доброжелательность и предупредительность — основа правил хорошего тона для приема посетителей и гостей компании
  • Угощение в офисе. Как правильно подавать чай, кофе, прохладительные напитки
  • Офисная сервировка стола. Правила и недопустимые ошибки
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 21 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 29 - 30 октября 2019
  • 28 - 29 января 2020
  • 28 - 29 апреля 2020
  • 23 - 24 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Баранова Татьяна Наумовна

Эксперт по деловому этикету и протоколу, член Национальной ассоциации специалистов по протоколу

Рогова Алевтина Владимировна

Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету. Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Курс расчитан на широкую аудиторию и излагается преподавателем доступным языком. Буду рекламировать данный курс коллегам.

Бочкарева Елена Сергеевна, ПАО «ГТЛК», персональный ассистент первого зама, 26 апреля 2019

Большое спасибо за чудесную организацию семинара. Тренинги проходили максимально эффективно и информативно, а время пролетело не заметно. Получено много ценной информации, которую обязательно буду с пользой использовать.

Варварина Елена Вениаминовна, ПАО «ГТЛК», персональный ассистент первого зама, 26 апреля 2019

Рогова Алевтина Владимировна прекрасный преподаватель, очень интересный курс, много примеров из личной практики. Хочу сказать спасибо Алевтине Владимировне за новый опыт и необходимую информацию, которая однозначно пригодится не только в работе, но и в жизни.

Кольцова Алина Олеговна, ООО РТЛ Брокер, персональный ассистент, 1 августа 2018

Замечательный тренинг, замечательный лектор. Очень познавательно и вдохновляюще.

Щербаченко Мария Сергеевна, коммерческий директор, ООО «ДОНАВТОСЕРВИС» ГК «SELMA», 18 апреля 2018

Посетив курс, «подорожала» — однозначно! Алевтина Владимировна произвела колоссальное впечатление. Харизматичная, увлекательная, вдохновляющая! Организация учебного процесса на высшем уровне! Процветания и развития. Успехов. С уважением, Екатерина Тагинцева.

Тагинцева Екатерина Владимировна, директор, ООО «ПЛАНЕТА ЭТИКЕТА», 18 апреля 2018

Очень интересный и познавательный семинар. Получено много новой информации, которую можно применять на практике. Преподаватель Алевтина Владимировна — большой профессионал своего дела, знающий многие тонкости в своей работе. Большое спасибо преподавателю и организаторам!

Блинова Раксана Руслановна, секретарь генерального директора, 17 августа 2017

Огромное спасибо Алевтине Владимировне за интересный и познавательный курс, который она донесла до слушателей в грамотной, простой и легкодоступной форме! Время пролетело незаметно! Информации очень много, но восприятие простое и интересное. Настоящий профессионал! Очень рекомендую данный курс пройти именно с данным педагогом. Много жизненных примеров, интересных сюжетов, живо и гармонично.

Кузьминова С. В., координатор департамента, ООО Грундфрос, 17 августа 2017

Компетентный преподаватель. Легко и доступно доносит информацию до слушателей. Благоприятное настроение на семинаре. Продолжайте в том же духе!

Костеева Маргарита Сергеевна, референт-секретарь, Газпромбанк АО, 2 ноября 2016

На семинаре я получила ценные советы и рекомендации, которые буду обязательно использовать не только в своей работе, но и в повседневной жизни.

Наталья Клавсуть, секретарь компании «РОС&НЕФТЬ», Калининград, 14 марта 2007

Хочется поблагодарить Вас за проведенный семинар. Очень интересно и приятно было слушать. Ни капельки не проявился авторитарный стиль преподавания — считаю, что это очень важно. Мы получили массу знаний, которые сложно приобрести где-то еще. В своей жизни я редко встречала преподавателей с таким уровнем преподавательского мастерства.

Мария Владимировна Белышева, офис-менеджер, ООО «АВТОЦЕНТР ОСВАР», 14 марта 2007

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта