Moscow Business School
8 800 333 86 68

Коммерческий директор

Коммерческий директор — топ-менеджер, отвечающий за формирование конечных показателей работы предприятия, за максимальное наполнение доходной части бюджета. Он должен не только умело управлять своей коммерческой службой, но и до мелочей знать методы работы отдела закупок, продаж, маркетинга, логистики, лучшие мировые практики работы коммерческих служб.

На семинаре рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия. На занятии работа коммерческого директора и всей коммерческой службы рассматривается с позиции бережливого производства — одной из самых результативных технологий в бизнесе.

В результате обучения вы:

  • систематизируете личный и мировой опыт организации коммерческих операций
  • изучите лучшие практики управления коммерческой службой в компаниях-лидерах
  • получите самые современные методики управления коммерческой службой
  • освоите методики управления многоканальными сбытовыми системами
  • узнаете, как более эффективно организовать работу службы продаж, закупок, маркетинга, логистики
  • научитесь разрабатывать корпоративные стандарты работы коммерческой службы
ПРОГРАММА

День 1

За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы

  • Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»
  • Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора
  • Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
  • Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC
  • Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия
  • Бережливое производство в работе коммерческой службы
  • Специфика работы коммерческой службы бережливого предприятия

Практикум «Разработка системы показателей работы коммерческой службы»

Коммерческий директор: личность, менеджер, профессионал

  • Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора
  • Требования к профессионализму и управленческим навыкам
  • Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты

Практикум «Портрет эффективного коммерческого директора с точки зрения генерального директора и с точки зрения сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия»

Организация повседневной работы коммерческого директора

  • Цели, задачи, функционал коммерческого директора
  • Права и ответственность коммерческого директора
  • Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора
  • Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора
  • Методы повышения эффективности личной работы

Практикум «Разработка должностной инструкции коммерческого директора»

День 2

Система управления коммерческой службой

  • Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия
  • Разновидности структур, их плюсы и минусы
  • Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой
  • Процессы коммерческой службы
  • Управление системой продаж предприятия
  • Управление системой закупок предприятия
  • Управление коммерческой логистикой предприятия
  • Управление маркетингом на предприятии
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников

Практикум «Разработка Положения о коммерческой службе»

Управление персоналом коммерческой службы

  • Требования к персоналу коммерческой службы
  • Как организовать работу персонала с полной отдачей сил
  • Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
  • Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
  • Методы и модели поведения коммерческого директора в роли начальника
  • Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
  • Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
  • Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными
  • Методы повышения результативности персонала коммерческой службы

Практикум «Повышение результативности коммерческой службы без дополнительных инвестиций»

Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора

  • Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
  • Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
  • Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 24 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 27 - 28 января 2020
  • 16 - 17 марта 2020
  • 15 - 16 июня 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Богопольский Юрий Александрович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области управления предприятием, организации производства, внедрения лин-технологий бережливого производства. Дипломированный тренер, бизнес-консультант

ОТЗЫВЫ

Большое количество практических заданий и личных примеров тренера Очень харизматичный тренер. Спасибо!

Ткачева Светлана Александровна, Медтроник, операционный менеджер, 26 апреля 2019

Системный подход, охвачен огромный пласт информации.

Михайлова Анна Геннадьевна, ООО «Диета+», генеральный директор, 25 января 2019

Услышала больше, чем ожидала. Впечатления очень положительные. Информации очень много получено. Преподаватель интересно выдаёт информацию. Профессионализм и квалификация преподавателя очень высокие. Это приятно. Большой практический опыт преподавателя имеет большое значение.

Калюжная Екатерина Александровна, коммерческий директор, ООО «КЗГО», 30 сентября 2016

Семинар полностью удовлетворил все ожидания. Лучший семинар, на котором я был. Огромный объём полезной информации, которую можно сразу применять на практике. Хорошая подача информации, легко усваиваемой и интересной. Сразу видно, что всё основано на собственном опыте. Замечательный тренер!

Леонтиев Владимир Николаевич, начальник отдела продаж, ООО «Первый деревопропиточный завод», 30 сентября 2016

Я ожидала получить полную картину о работе, целях и стратегии работы коммерческого директора. Семинар полностью оправдал мои ожидания, в течение трёх дней я внедряла полученные знания и получала обратную связь с рабочих мест. Благодарю!

Газизуллина Татьяна Анатольевна, коммерческий директор, KUDAGO, 25 мая 2016

Комфортная аудитория, чёткое соблюдение тайм-менеджмента, преподаватель высокого уровня и личным обаянием.

Дергачева Яна Викторовна, 25 мая 2016

Отличный семинар, не хватило ещё одного дня. Хотелось бы увеличить количество практических примеров, наложенных на теорию.

Русаков Фёдор Андреевич, руководитель отдела маркетинга, ООО «Миран», 25 мая 2016

Всё хорошо.

Гущин Юрий Михайлович, руководитель отдела продаж, ООО «Миран», 25 мая 2016

Всё, что хотел услышать, я услышал. Высокий уровень семинара, глубокое погружение в практические примеры. Тесно переплетал примеры теории и производственный опыт свой, коллег, примеры истории. Отвечал на вопросы, давал конкретные рекомендации к моей ситуации. Благодарю, спасибо! Приеду ещё!

Муслиев Руслан Ильшатович, коммерческий директор, ПТК — 30, 25 мая 2016

Все мои ожидания оправдались. Очень довольна курсом. Есть желание слушать ещё. Полезная практическая информация.

Прядко Наталья Владимировна, генеральный директор, ООО «РостСервис», 25 мая 2016

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта